Вопрос с подвохом☝️
Вариант 1. Преподнести свои "минусы", как гипертрофированные "плюсы".
Например, "минус" перфекционизм, звучит уже не так плохо. Ведь вы тщательно проверяете, доводите до конца дела и в лучшем виде. И в сфере, где точность, внимательность, педантичность (бухгалтер, юрист, экономист и т.д) - важные качества, вам это сыграет на руку.
А свойство распыляться на много дел сразу и неумение концентрировать на чем то одном, в подходящем контексте можно преподнести как многофункциональность и умение работать в условиях многозадачности. И есть сферы, где только таких сотрудников и хотят видеть в своей компании руководители👍
Вариант 2. Назвать что-то, что не относится прямым образом к вашей деятельностью и обязанностям.
Например, Бухгалтеру/Юристу можно сказать про "хромающий" английский, а руководителю/менеджеру про слабые навыки публичных выступлений, но вы уже учитесь им.
Давайте потренируемся в комментариях. Пишите свои отрицательные качества с позиции этих двух лайфхаков 👇