Найти тему
Квартира-Да !

ПРОДОЛЖЕНИЕ часть 2. Оформлял симку в офисе сотового оператора, а через день обнаружил, что на меня оформили еще 2 номера.

фотоматериал с сайта Unsplash
фотоматериал с сайта Unsplash

Доброго всем дня.

Читать начало истории. Как на меня оформили 2 симки в офисе МТС, а я об этом даже не знал!

Вот, как и обещал написать продолжение, когда получу ответ из компании МТС.

ответ компании МТС
ответ компании МТС

Удивительно, но действия проходили в Москве, а заказное письмо от МТС мне пришло из Нижнего - Новгорода. Может потому и рассматриваются действия таким образом, раз отослали разбираться туда , а не на месте т.е. внимание никакое, отписка ! Больше внимания на рекламу своих услуг, а не на действия, которые предотвратят такие случаи.

Возможно будут еще какие-нибудь действия, по серьезнее, надеюсь.( ведь в ответе написано «передано в отдел по взаимодействию с партнерами компании МТС» ). По крайней мере, рассчитывал на более серьезное отношение и ответственность такой крупной компании. Мне казалось они в этом должны быть очень заинтересованы.

Мне кажется, что сейчас, когда идет цифровизация, переход к цифровому паспорту, привязка биометрических данных, и телефон начинает, служить одним из звеньев верификации - он становится чуть ли не наравне с паспортом. Представьте себе ситуацию – вы получаете паспорт, а паспортистка еще 2 оформила на каких-то людей. И ходят с вашим паспортом еще какие-то люди и совершают какие-то действия ? Абсурд ! Но по сути с симками это тоже самое.

Я признаюсь, рассчитывал на какие-то более серьезные меры, что дало бы мне уверенности в более ответственном хранении и невозможности кому попало использовать мои данные. А что мешает даже если вы не приходите в офис, но являетесь клиентом - взять и оформить на вас пару тройку номеров ? Мне кажется, что сотрудника такого офиса, в лучшем случае поругали, а в худшем она ответила – понятия не имею о чем речь. Этим наверно все и ограничилось.

Видя, как развивалась ситуация, думаю это не первый случай и возможно не плохой дополнительный заработок для людей, с не самой большой зарплатой. А ведь если учесть, что меня уверяли в справочной, что это не дилеры а их офис МТС, что потом оказалось не правдой, то и претензии к компании какие ? А дилеры, постоянно меняются, и что у них там происходит большой вопрос. Когда я просил показать мне договоры, которые я естественно не подписывал - показать мне их естественно не смогли. Хотя были обязаны. Ответ был такой - потерялся у нас их тысячи. А положено иметь отсканированный на компьютере, а оригинал уничтожают. Не успели - потеряли раньше, чем отсканировали.

Анекдот был в процессе поиска. Я дал бумажку с номерами телефонов, договора которых нужно было найти. После того как ничего не нашли, я попросил назад бумажку, что бы по ней продиктовать эти номера для отключения. Каково было удивление всех, (даже они все в офисе начали
смеяться), когда ее тоже уже найти не смогли. Может думали, что я их не могу назвать ? Конечно назвал и мы их отключили !

Вывод такой.

Надо обязательно и систематически заходить в личный кабинет МТС и контролировать зарегистрированные на вас телефоны.

Напоминаю: Заходите в личный кабинет, далее в "настройки", там находите "посмотреть все договора", заходите и видите все договора которые на вас оформлены, с датами заключения и мобильными номерами.

Если обнаружили незнакомый - сразу писать претензию и отключать.

Наличие у вас такого обращения поможет потом подтвердить, что вы не причастны к каким-то нехорошим действиям, если они вдруг потом обнаружатся.

Если у них проходит вам ответить – понятия не имею, то ваш ответ в правоохранительных органах вряд ли пройдет. Это может закончиться не хорошо ! Оградите себя от нежелательных сюрпризов.

Может у кого то есть более дельный совет? Пишите в комментариях.

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ - ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ. Спасибо.