Найти в Дзене
Жизнь в игре

5 левиафанов, которые не вошли в финальную версию Subnautica

Оглавление

Subnautica горячо любима игроками за множество аспектов, но, пожалуй, одна из самых главных причин — тщательная проработка мира игры. Океан планеты 4546B населяют уникальные создания. Некоторые из них очень даже милые и безобидные, другие же являются настоящим кошмаром не только для новичка, но и для опытного исследователя.

Существа класса Левиафан — венец творения природы на этой далекой планете. Они разные, но их не так уж много видов, а ведь изначально разработчики подготовили куда больше концептов левиафанов для Subnautica. Часть из них была реализована в Below Zero, а часть так и осталась лишь концептами. Сегодня я познакомлю вас с 5 существами класса Левиафан, которые могли появиться в игре, но в итоге не были добавлены.

Краб-хвататель

Существо имеет довольно понятную человеку внешность. Тело лобстера, 2 большие и мощные клешни, глаза улитки с обзором на 360 градусов — не самое обычное, но все же допустимое сочетание.

Местом обитания краба-хватателя должны были стать пещеры медузных грибов. Там крабы выкапывали для себя норы, из которых атаковали проплывающую мимо добычу клешнями. После того, как незадачливая рыбешка или игрок оказывались в норе краба, шансов спастись оставалось совсем немного.

Однако для тех, кто смог выжить после атаки краба, разработчики готовили награду в виде ценных ресурсов. В норе этого левиафана можно было найти: алмазы, рубины, никель, литий и настуран.

Почему же краба-хватателя не добавили в игру? Существует версия, что это был прототип Камнедробителя, который появился в Below Zero, ведь через консоль можно вызвать краба в Subnautica, но вместо него появится объект без текстур и особых свойств. Лично я думаю, что разработчики просто не стали перенаселять биом медузных грибов, он и так небольшой и места для крабов там бы не хватило.

Песчаный червь

-2

У песчаного червя есть прототип с нашей планеты. Существо представляет из себя хищника, атакующего из засады, устроенной под землей. Тело песчаного червя полностью скрывалось под слоем грунта, а на поверхность выступала лишь маленькая “шапочка” внешне напоминающая древесную пиявку. Как только потенциальная добыча касается этой “шапочки”, червь вырывается наружу и хватает ее.

В ранних версиях игры песчаный червь присутствовал в галерее существ, но затем был полностью удален. Отказались от его введения в игру по той причине, что из Subnautica убрали терраформинг.

Змеекрыл

-3

А вот это действительно необычное существо. Его необычность заключается в том, что данный хищник должен был быть сухопутным, а точнее воздушным.

Внешне существо напоминает птеродактиля. На лапах имеются острые когти, направленные друг к другу. Такое расположение когтей исключает возможность выбраться для жертвы, схваченной змеекрылом.

Поведение змеекрылов напоминает любых хищных птиц. Они пикируют на свою добычу, хватают ее когтями и несут в гнездо, чтобы уже там пообедать или накормить потомство. Такие твари сильно усложнили бы жизнь исследователям 4546B, ведь опасаться за жизнь пришлось бы еще и на суше, а не только под водой.

Кракен

-4

Данное существо имеет узнаваемое название, но необычный внешний вид. Кракен-левиафан огромен, имеет 4 щупальца в передней части тела и непропорционально большую голову. Щупальцами он может хватать жертву и разрушать небольшую технику вроде Мотылька или Краба.

Большая голова намекает на то, что кракен не большой любитель бороздить океан, наоборот он предпочитает более стационарный образ жизни. Также вероятно имеет большой мозг и превосходит других обитателей океана по интеллектуальному развитию.

Океанический ходок

-5

Внешне ходок напоминает Топтунов, которые тоже являются левиафанами. У существа нет никаких приспособлений для плавания, только 4 ноги, при этом задние куда мощнее передних, что наводит на мысль о прыжках. На конце всех ног массивные и крепкие когти.

Голова Океанического ходока усеяна глазами и щупальцами. Щупальца служат в основном для расчистки пути или защиты. В целом эту существо не должно было быть агрессивным по отношению к игроку. Если его не трогать, оно никогда не нападет первым.

Океанические ходоки как и Морские топтуны приносят игроку пользу, выбивая из-под земли выступы сланца при ходьбе. Разбив их, можно найти множество полезных ресурсов.

На сегодня это все, но чудесный мир Subnautica имеет еще много тайн, так что поддержите статью лайком и комментарием, а канал подпиской. Если тема вырезанных существ окажется интересной, я расскажу и о других подобных созданиях.