Меня зовут Дмитрий Ликаркин, и в этом кейсе я расскажу, как привлёк клиентов в студию социальных танцев CasaCubana 128 руб., путь от подписчика в покупатели и почему важны акции внутри ВКонтакте для эффективной работы.
Что было дано:
Группа: https://vk.com/club109290274
Задачи:
— подготовить группу к приёму трафика;
— набрать с помощью таргетинга группы по парной сальсе и женскому стилю в бачате.
Подготовка группы:
С учётом пожеланий заказчика составлен пост в закреп.
Сделали простую, но красивую обложку с необходимой информацией
Виджет, как дополнительная точка касания.
Рекламная кампания
Бюджет на таргетинг составлял 5000 руб.
Воронка таргетинга отработала отлично. Итак, чтоб было:
1) Выбраны основные целевые аудитории (ЦА): прямые и косвенные конкуренты, активности в группах конкурентов, активности в постах с городских сообществ с тематикой социальных танцев, проанализированы сообщества через Target Hunter, где ещё состоит наша ЦА и куда вступала за последние 3 месяца, КИ: «Афиша» и«Знакомства».
2) Создана серия рекламных объявлений под выше перечисленные ЦА;
3) Настроены сохранения аудиторий по позитивным действиям (сохраняем всех, кто позитивно отреагировал на рекламу: лайкнул, перешёл, репостнул, прокомментировал);
4) На всех, кто позитивно отреагировал, запускаю ещё рекламу для «дожима»;
5) И вишенка на торте. На всех, кто вступил, транслируется промопост-приглашение от преподавательницы (дожимаем личным брендом и стимулируем записаться). Потратили на него всего 108 руб. и получили 52 перехода.
Результат
На занятия пришли:
— 25 человек на женский стиль в бачате;
— 14 человек на парную сальсу;
Занятия были сразу платные — 350 руб. за человека, что сразу окупило вложения в рекламу с первого посещения.
Отзыв от клиента
Оригинал отзыва: https://vk.com/topic-167097090_39106711?post=16
Автор
Получите коммерческое предложение по продвижению вашего бизнеса. Напишите мне прямо сейчас: https://vk.me/likarkin_d_a