Привет. История, о которой сейчас расскажу, из 00-х годов. Именно в то время, на дороге было много ржавых и "переваренных" тачек. В те, "после лихие" года, люди не имели возможности купить автомобиль по "льготному кредитованию" и поэтому бизнес по сварке автомобилей процветал. В каждом гаражном кооперативе было по несколько ремонтных бригад, которые занимались кузовными работами. Рынки так же были завалены: пенками для дверей, крылами, лонжеронами и поликами для днища. Кто владел подержанным автомобилем в то время, меня поймёт. Переваривали все и помногу. Практически надо было записываться на неделю вперед и копить много денег. Так например на замену порогов и днища, уходило 7 000 рублей. Это при средней зарплате, 9 000 рублей за месяц.
Теперь, когда "атмосфера" ясна, начну рассказ. Довелось мне купить "лихую" тачку("под раскачку"), продавец клятвенно заверял в исправности автомобиля и рассказывал небылицы о том, как сделал из продаваемого товара "гоночный спорт кар". Собственно машина действительно лихо срывала с места, да так, что в первые месяцы вырвала реактивные тяги. Машина была заднеприводная, "пятерка", так что, первые кузовные работы которые довелось на ней делать, касались именно реактивных тяг. Однако тяги вырвало не потому что машина рвала с места, "как бешенная", а потому что полик к которому они были приварены, давно сгнил. Лет этак 10 назад. По этому пришлось варить задний полик. Не успело прийти лето, как весной на ней посыпались пороги. Правильнее даже осыпались. С двух сторон. Тут уже пришлось варить и пороги и передние полики. Прошел ещё год и на рамке лобового стекла проступила трещина. Так как на новую, денег все равно не было, ездил с трещиной, до того момента, как из-за трамплиновидного бугорка, на ней не вылетело лобовое стекло. Хорошо, что оно только вылетело и осталось висеть чудом удерживаемое на лохмотьях чего-то советского. Кстати в тот же момент, лопнула не только рамка, но и крепление рулевой колонки. Руль плавно опустился мне на ноги, а стекло выехало наружу. Так я и поехал в гараж к "нерусским" сварщикам. Которые заварили все за 1 час и по деньгам вышло совсем "мизер". Чуть позже, после истории с рулем и рамкой, я покалечил переднее крыло. Замял до такой степени, что досталось даже лонжерону. Пришлось полностью заменить и то и другое. Красить не стал. Так и отъездил с черным крылом(впрочем рамку, так же не красил).
К моменту, когда я её продавал, на ней была переварена: рамка лобового стекла, днище(задние+передние полики), пороги, крыло с лонжероном и приваренный руль. В день продажи(за 15 000), я отгонял ее будущему хозяину. Сделка была уже оформлена и лишь почеловеской просьбе, я лично перегонял её в гараж будущего владельца. В момент парковки, у этой многострадальной бедолаги, оторвало задний мост. Повезло, что новый владелец не предъявлял претензий и согласился, что "знал что берёт". Через год он позвонил мне и отдал старые номера и документы. Машина была продана по доверенности. Рассказал, что машина на свалке и восстановлению не подлежит. Вот так вот, полностью "переваренная" тачка, через год оказалась на свалке.
Подписывайтесь. Ставьте лайк. До свидания.