Найти тему
SMM кейсы

87 клиентов в детский развивающий центр

Оу, yes! На связи Павлючков Кирилл и проект SMM Сыщик. Сегодня расскажу, как мы получили 87 клиентов в центр детского развития

-2

В мае я получил сообщение от Андрея о возможности продвижения детского центра и буквально через 2 минуты мы начали обсуждать детали.

-3

В ходе которых выяснилось: центр детского развития работает с 2004 года, занятия проходят в 5 филиалах во всех основных районах города. В городе проживает 350к человек (по просьбе заказчика город и группа не раскрываются). Во ВКонтакте же потенциальной целевой аудитории (женщин 27-45 лет) - около 53к.

В соцсетях велся нерегулярный контент, не было ни одного отзывы и товара в сообществе.

Нужно было набрать учеников к новому учебному году по разным направлениям:

— развивашки: для детей от 1,3 до 5 лет
— подготовка к школе: для детей от 5 до 7
— занятия со школьниками: 6-11 лет
— занятия с логопедом: с 3-ёх лет
— английский язык: с 4-ёх лет.

Мы обсудили все моменты и уже в начале июня я начал запуск рекламы. Так как это был не первый мой детский проект, то у меня уже была рабочая стратегия запуска.

-4

После проведенного аудита выяснилось, что в группе был неплохой дизайн и оставалось только поработать над описанием, навигацией и оформлением других разделов сообщества.

В итоге было сделано:

— Перевели группу в страницу
— Поставили УТП в статус сообщества
— Установили кнопку целевого действия (на сбор заявок)
— Сделали приветственное сообщение
— Проработали информацию группы
— В обсуждениях сделали отдельную тему для отзывов
— Добавили товары по направлениям
— Установили виджет (на сбор заявок)
— Ну и самое главное, установили приложение Анкеты, через которое и собирали все заявки

После всех исправлений и настроек группа стала выглядеть замечательно и я решил что можно начинать запуск)

-5

Ну а теперь пару фишек, куда же без них. Трафик я веду на приложение «Анкеты» по нескольким причинам:

  • В Анкетах есть утм-метки, с помощью которых можно легко отследить с каких объявлений и с каких разделов сообщества приходят заявки. Это помогает понять, какие аудитории работают, а какие не приносят лидов.

Чтобы добавить утм-метку достаточно создать новую анкету, скопировать ссылку и дополнить её своей меткой через нижнее подчёркивание.

2. После заполнения анкеты пользователю приходит автосообщение, в котором можно его утеплить. Во первых у нас инициируется диалог с пользователем, где мы благодарим человека за оставления заявки.

А во вторых предлагаем посмотреть как проходят занятия, для чего даём ссылку на группу или фотоальбом с фотографиями.

-6

3. Также тут можно добавлять людей, которым заявки будут приходить в личные сообщения, что значительно повышает скорость их обработки.

Всего было создано две анкеты, одна общая под все основные занятия, а вторая только под логопеда.

-7
-8

Были выделены следующие аудитории:

— Девушки из мамских и детских пабликов города
— Девушки из городских пабликов (+ категория интересов «Семья и дети»)
— Мамы с детьми нужного возраста в профиле
— Девушки города 27-45 (среди них точно есть мамы)
— Девушки, состоящие в группах конкурентов (детские центры, кружки, секции, курсы и тп)
— Девушки, состоящие в группах по развитию речи, как в общих, так и в сообществах города
— Похожие аудитории (база клиентов, посетители сайта, подписчики сообщества)

А папы?

Исходя из моего опыта продвижения детских проектов, папы не заходили даже в школах единоборств, поэтому аудиторию пап здесь я даже не рассматривал.

-9

Далее создавалась куча объявлений по всем аудиториям, тестировались фото и форматы рекламы. За два месяца работы было запущено свыше 100 объявлений. Самое удачное из них представлено ниже:

Реклама запускалась в июне и августе, поэтому, чтобы прогреть записавшихся ранее людей, я дополнительно запустил боковики и бомбил ими всех, кто оставлял заявку.

-11
Боковики
Боковики

Так как целевой аудитории не так много, то на тех, кто просмотрел объявления, но не перешел по рекламе я запускал второе предложение. На тех, кто посмотрел второе, но никак не отреагировал - третье. Поэтому в кампании "Ретаргет" потрачено больше всего средств.

Скриншот РК
Скриншот РК
-14

Голые цифры представлены ниже:

Освоено на рекламу, руб: 25 562

Переходов по объявлениям: 2 700

Цена перехода, руб: 9,5

Всего записалось (приложение + сообщения сообщества): 268

Стоимость заявки, руб: 95,4

Скриншот приложения «Анкеты»
Скриншот приложения «Анкеты»
-16

Ну и вместо отзыва прикрепляю скриншот переписки с клиентом. 87 человек оплатили абонементы на занятия:

-17

Выводы

  • Около 30% заявок оставляются через сообщество, а не по объявлению, поэтому стоит уделить особое внимание оформлению и навигации паблика
  • Дешевле всего шли заявки из категорий интересов «Есть дети 1-3 и 4-6 лет», однако данные аудитории крайне малы.
  • Неплохо отработала похожая аудитория на людей, взаимодействующих с рекламой
  • Нужно утеплять людей оставивших заявку. Автосообщением после заполнения заявки вести на группу, отзывы или фотоальбом, а также напоминать о себе в боковиках.
Ну а на этом всё и добро пожаловать в моё сообщество, наверняка найдёте там ещё что-нибудь полезное - SMM Сыщик
-18