Найти тему
Татьяна Марей

Технология интерактивного взаимодействия Just Touch

Рекламные технологии всегда шагали в ногу со временем. Это постоянная составляющая любого бизнеса, поскольку без грамотной раскрутки бренд так и останется неизвестен миру. И если в прошлом веке маркетинговые акции в основном были завязаны на радио и телевещании, листовках, газетах и брошюрах, то сегодня, область влияния рекламы разрослась до самых масштабных размеров.

Появившаяся в США в начале 21 века технология интерактивного взаимодействия Just Touch стала своеобразным прорывом в области рекламы. Суть новшества заключается в полном взаимодействии с потребителем посредством сверхчувствительной сенсорной пленки, которая покрывала всю поверхность электронного табло. Система срабатывает даже на легкое прикосновение, чтобы потенциальный покупатель смог быстро и эффективно ознакомиться с продуктом, находя в специальном меню только интересующую его информацию. При этом на глазах все время находится логотип компании, которая разместила рекламу. Такой инновационный подход и оригинальность идеи были обречены на успех.

На сегодняшний момент технология Just Touch вышла за рамки маркетингового инструмента. В каждом городе можно встретить терминал для оплаты мобильной связи, который основан на данном научном открытии.