Прошлая неделя известна тем, что компания Kitchen Robotics представила Beastro, кухню-призрак на основе робота в Тель-Авиве. Данный популярный бренд – это киоск промышленного типа, действующий как #кухня автоматизированного вида. Его размер составляет 11 футов и 6 дюймов – на 5 футов и 10 дюймов – в широту и 7 футов и 2 дюйма в высоту, имеет вес – 1790 футов. В его арсенале имеется 45 блюд, который он может приготовить за час. #Меню включает в себя итальянскую и азиатскую кухню, а также различные супы, салаты и так далее. Его цена начинается от 5990 долларов в месяц.
Машина имеет возможность помещать все продукты в миску, смешивая и нагревая все блюда, при помощи индукции. Такие способности машины находятся в обеспечении программой Cuismo Kitchen Robotics. Она может управлять программой и мониторингом любого приготовленного блюда, допускает кастомизацию, и, по словам организации, применяет углубленное обучение и прогноз анализа при снижении операционных затрат.
Cuismo Kitchen Robotics также взаимодействует с другими службами по доставке. Базовый пакет программы считается бесплатным только для одного сайта. Стоимость варьируется от 249 долларов в месяц для 5 разных сайтов и 999 долларов в месяц для неограниченного количества сайтов.
Бистро наступает в наиболее подходящее время. Euromonitor недавно объявил, что торговый рынок кухонь-призраков будет стоить 1 триллион долларов ближе к 2030 году (более подробно можно почитать в их отчете). Так как кухня-призрак строится во время доставки, весь процесс сосредоточен на быстром приготовлении еды, такие роботы, как Beastro, могут работать круглосуточно без перебоев.
Конечно, автоматизация призрачных кухонь вызовет социальные проблемы, связанные с работой. Если вспышка пандемии затянется, то это означает, что кухня-призрак станет основным местом выживания ресторанного бизнеса. Не каждый ресторанный бренд или кухня-призрак перейдут на автоматизацию, но наша работа с уволенными работниками ресторана - это то, с чем мы должны столкнуться.
Компания Kitchen Robotics сообщила изданию The Spoon, что получила финансирование на сумму более 1 миллиона долларов от различных инвесторов и генеральных директоров отрасли, и Bestro будет развернут в двух крупных городах США в середине декабря этого года.