Найти в Дзене
EZOLOTUHIN

Фразы, которыми я заставляю работников "Пятерочки" продавать товары по цене, заявленной на ценниках

Наверняка у каждого случалось, что на кассе в супермаркете цена товара отличается от той, что была на ценнике.

Особенно часто такое я стал замечать в "Пятерочках", буквально каждый мой поход в этот магазин в последнее время сопровождается таким неприятным несовпадением, при этом сотрудники совсем неохотно хотят работать по закону и продать по указанной на ценниках цене.

У меня есть фразы, которыми я постоянно заставляю работников "Пятерочки" продавать мне товары именно по цене, заявленной на ценниках.

Я не кричу и не спорю, а просто говорю, что напишу заявление в Роспотребнадзор и магазин оштрафуют на 200 тысяч. После этого мне сразу продают товар по указанной цене, как вообще-то и должны по закону.

Вообще я не был в России достаточно долго, но уже месяц живу здесь и постоянно захожу в "Пятерочки". Так получилось, что их очень много по всей стране и иногда удобнее всего купить какую-нибудь мелочь именно в ближайшей "Пятерочке" и не ехать в большой гипермаркет.

И весь этот месяц я сталкиваюсь несовпадениями цен, примерно 8 из 10 моих походов в этот магазин заканчиваются тем, что я заставляю работников продавать товар по той цене, которую вижу на ценнике.

Например, в первый раз я увидел тунец по акции за 89,99 рублей и решил его взять.

-2

На кассе я сразу не заметил подвоха и понял, что меня обманули только после того, как посмотрел на цифры в чеке. Тунец мне пробили за 149,99 рублей.

Естественно я сразу же вернулся к кассиру и сказал, что хочу возврата тех денег, что у меня фактически украли. Кассир позвала старшую, она долго бегала по залу, сверяла штрих-коды и в итоге сказала мне, что может просто сделать мне возврат. Я же потребовал возврата только разницы и продать мне тунец по цене, заявленной на ценнике.

При этом сотрудница магазина объяснила ситуацию так: "У нас часто товары по скидкам не пробиваются на кассе, мы сами не знаем почему так получается. Я не могу по указанной цене продать, только возврат могу."

То есть они выставляют на ценниках в зале одну цену, на кассе пробивают другую, все в курсе этого и что с этим делать не знают. При этом не все смотрят сразу в чек и заметят разницу, значит обманывают здесь каждый день десятки людей.

Меня это очень возмутило, но я не стал кричать и ругаться, а просто сказал одну фразу, которая моментально подействовала на сотрудницу "Пятерочки".

- Если не будете соблюдать закон и не продадите мне по обещанной цене, то я напишу заявление в Роспотребнадзор и магазин оштрафуют на 200 тысяч рублей.

Сотрудница тут же перестала спорить и что-то мне доказывать и сразу же отдала мне разницу в цене.

-3

После этого я пользуюсь подобными фразами постоянно, эффективность их оказалась невероятной. Иногда немного меняю фразу и также спокойно могу сказать немного иначе, передавая суть.

Например, вот так вчера я заставил работников "Пятерочки" продать мне йогурт за 24 рубля(как на ценнике), хотя они хотели взять с меня 40.

- Вы можете сделать мне полный возврат, но несовпадение цены в чеке с ценой, заявленной на ценнике я зафиксировал фотографиями и оставлю жалобу на сайте Роспотребнадзора. Вероятнее всего они выпишут вашему магазин штраф 50, а может и 200 тысяч рублей за нарушение закона, уточните уже у них.
-4

Вот такой действенный метод я нашел для себя и теперь достаточно быстро решаю вопросы с разницей в цене в магазинах. Не нужно тратить лишние нервы, психовать и долго ругаться, сотрудников магазина можно заставить продать товар по указанной цене буквально за тридцать секунд несколькими, теперь уже подготовленными для похода в любую "Пятерочку", фразами.

Но вообще мне грустного от того, что в магазинах такое огромное количество ненастоящих ценников и так много людей теряют из-за этого деньги. Наверное стоит как-нибудь собраться и все же добраться до Роспотребнадзора с зафиксированными несовпадениями в ценах.