Найти в Дзене
Русский Иван

Как бесплатно попасть на телевидение

Всем привет!

Поражаюсь когда на рассказы о том что тебя показали по телеку, люди удивляются, говорят что это очень круто, и наверное ты какой то сынок миллионера, или просто много заплатил.
Но так ли это ?
Так ли трудно попасть в СМИ как об этом говорят, и как об этом думают ?

Интервью
Интервью

Конечно, те кто уж не раз попадал в СМИ сейчас скажут что тут проще простого, нет ничего сложного.
А кто-то и правда платит, причём кругленькие суммы, но это больше про рекламу, кто-то работает с пиар-менеджером и платит ему зарплату, либо за каждый выпуск в СМИ отстёгивает в среднем от 15 до 100 тысяч, в зависимости от аппетита конкретного пира-менеджера.

Как ни крути, но для кого то и 15 тысяч является существенной суммой, к примеру вы работаете доктором на окладе, или штатный юрист в компании, а может быть вы просто рабочий но мечтающий покорить недосягаемые высоты и оказаться в телевизоре!
Каждый из вас эксперт в своём деле, и для каждого найдётся местечко под солнцем опаляющим звёзд СМИ!

Но что нужно делать скажите вы, если денег свободных на это нет а очень хочется, да и к тому же вторая половинка не родственник миллионера, есть ли выход ?

Однозначно – ДА!
Выход есть, и он есть практически всегда, нужно лишь очень захотеть!
И это не из разряда фантастики, не про ту историю с визуализацией своей мечты, или каждодневным повторением аффирмаций стоя перед зеркалом :)

И так, рассказываю:

Во первых, есть как минимум две роли в которых вы можете оказаться в СМИ.
1. Эксперт
2. Герой

В мире постоянно что то происходит, достаточно включить телевизор, и вы убедитесь что каждый день так или иначе добавляются новые новости к основным событиям, к примеру как некий Вася Пупкин отравился рыбой купленной в переходе метро, или к примеру вдруг Тимати захотелось перекрыть дорогу в центре Москвы
https://www.m24.ru/videos/video/02082018/181144(я тут как раз в роли эксперта), и соответственно журналистам срочно понадобился эксперт, готовый прокомментировать данное событие с точки зрения закона или пиара.
Так вот этим Васей или экспертом можете быть ВЫ!
И совсем не обязательно бежать в метро и скупать всю рыбу.
У вас наверняка было множество разных случаев в жизни, о которых есть что рассказать.

И тут спросите вы, ну и что, да было, да эксперт и могу рассказать не хуже тех кто сейчас в телеке, но что же мне делать ?
Отвечаю.

Вот ресурсы, где журналисты САМИ ищут ГЕРОЕВ и ЭКСПЕРТОВ, каждый день добавляя новые запросы, всё что вам нужно, это решиться и написать в ответ на запрос журналиста, рассказать либо свою историю, либо то как бы вы прокомментировали то или иное событие, на которое журналист в поиске эксперта.

Группы в Facebook:

Герои для СМИ - https://www.facebook.com/groups/1792146334361293/

Помогите журналисту - https://www.facebook.com/groups/pomogitej/

Журналисты и блогеры - https://www.facebook.com/groups/410561469151037/

PR RUSSIA - https://www.facebook.com/groups/PRRussiaLargestGroup/

Пиарщики и маркетологи России - https://www.facebook.com/groups/pressuha/

Взрывной PR: кейсы, фишки и интересные "новости" в России и мире - https://www.facebook.com/groups/scandalpublicrelations/

Агрегаторы запросов от СМИ:

https://pressfeed.ru/

https://deadline.media/

http://prprof.ru/

http://www.mediadigger.ru/

https://www.helpareporter.com/

РАССЫЛКИ пресс-релизов:
Для тех, кто хочет рассказать о свои новости, перейдите по ссылкам и разберётесь. :)

http://pressuha.ru/

http://www.pronline.ru/

http://b2blogger.com/

http://www.Oglaska-pr.ru

Илон Маск
Илон Маск

Вот и всё, главное начать!

Ах да, ещё три маленьких совета:

Совет №1 - НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не предлагайте денег журналистам, если это не коммерческий заказ, иначе вы потеряете его навсегда.

Совет №2 - научитесь дружить с журналистами, многие запросы не попадают ни в группы, ни в агрегаторы, самый сок журналисты отдают ПРОВЕРЕННЫМ ЗНАКОМЫМ экспертам, так станьте этими знакомыми, ресурс для контакта я вам дал, пользуйтесь!

Совет №3 – Если журналист обратился к вам за помощью, и предлагает выступить НИКОГДА не отказывайте ему, так как в следующий раз он к вам навряд ли обратится, если вы не звезда.

Доп совет: если нет времени на самостоятельный поиск запросов, нет времени на знакомство с журналистами, наймите PR менеджера, но тогда будьте готовы платить, сколько бы не назвал специалист, так как время деньги!

До встречи на телевидении! :)

Если статья для Вас оказалась интересной, полезной или просто помогла скоротать время ставьте лайки, оставляйте комментарии,
подписывайтесь на канал!