В эпоху цифровизации цивилизации нам, учителям, нужно быть на шаг впереди для совершенствования методики преподавания и эффективного применения доступных ресурсов.
Преподавать по интернету я начала в 2099 году, и передо мной стояла задача по тестированию доступных платформ и инструментов для изучения нового материала и практической работы с ним.
Первое, над чем я задумалась - это как из пассивного слушателя учащегося сделать активным пользователем?
Для того, чтобы процесс обучения был динамичным и увлекательным, я стала использовать несколько виртуальных инструментов:
1) Интерактивные доски
www.idroo.com
Ранее она была интегрирована в скайп, теперь есть браузерная версия.
Можно синхронизироваться с учащимся и делиться материалами, отслеживать прогресс учащегося. Например я оставила задание на доске и в любой момент могу зайти на нее и проверить, что было выполнено. Доски можно сохранять или экспортировать.
Также я пользуюсь для наглядности старой версией данной доски без возможности синхронизации, которая работает офлайн.
Есть еще отечественная платформа edloop.ru пока бесплатная
2) Карточки Quizlet.com
Я могу составлять текущий список карточек с полезными выражениями, либо учащийся самостоятельно их составляет, и затем система генерирует задания, игры и тесты для запоминания.
3) Комиксы https://home.pixton.com/
Здесь придется потрудиться для создания сюжета и наполнения диалогами, но дети с удовольствием будут возиться с материалом.
Также при работе по скайпу я регулярно веду видеозапись урока, котору потом можно скачать и пересматривать для повторения материала.
Вот видео с описанием приемов для обучения по интернету.
Если среди читателей найдутся желающие попробовать эти технологии на себе или научиться их применять - добро пожаловать ко мне на консультации.