Найти тему
АвтомЭн-supreme

История, как я начал менять топливный фильтр, а в итоге поменял машину

Привет. Вспомнился тут любопытный случай. Думаю поучительный даже. Но прежде чем расскажу, сделаю оговорку: машина(Нексия), о которой пойдет речь, показала себя за всё время эксплуатации, относительно великолепно. Но вот на момент рассказа, ей было уже 18 лет, видимо это и послужило, финалом истории.

Как и многие автомобилисты, я знал приблизительный расход топлива своего автомобиля и научился не глядя на датчик, определять сколько еще отъездить до заправки. Поэтому, повышенный расход, заметил сразу. Можно сказать, в конце первого же месяца. На машине стоял бортовой компьютер, который отслеживал качество топлива и расстояние, которое автомобиль, проехал после заправки. Пользуясь показателями компьютера и своими ощущениями, пришел к выводу, что расход стал на литр больше. Но машина старая и удивляться, что повысился расход, это глупо. А потому, оставил свою Нексию в покое и продолжил ездить. Тем более, внешних признаков неисправности, не проявлялось. До того момента, как однажды по приезду на работу, не заметил капли на асфальте, ведущие к заднему правому колесу. Под бензобаком, ни чего не капало, под капотом сухо. В итоге решил, что просто наехал на лужу. И собирался отойти от машины, как на вдруг, на моих глазах, увесистая капля материализовавшаяся из неоткуда, упала на асфальт. Глядя на сухое днище и колеса, я пришел к выводу, что это топливная магистраль. А "погуглив", с рабочего компа, даже определил виновника. Там находился топливный фильтр, где через соединения и мог капать бензин.

Однако, я ошибся, соединения оказались сухие, а вот сам корпус фильтра(металл), треснул. Менять решил самостоятельно, более того, не просто менять, а модернизировать превратив металлическую связку, в соединения бронированных шлангов(армированных металлом). На тот момент, идея казалась изумительной. Родной фильтр, имел цену порядка 2000 рублей, зато на модернизацию, я купил от "десятки" за 300 рублей. Шланги взял с работы. Итого, ремонт, который мог выйти в 3000 рублей, я заменил на 300(как казалось). Процедура представлялась не сложной: открутить(отпилить) старые соединения и одеть на конц шланги. Закрепить хомутами. На форуме, где люди такое сделали, были сплошь положительные отзывы. Начиная от экономии на фильтре, заканчивая быстротой замены фильтра в будущем. И с мыслями, о легкой процедуре, я изъял старый фильтр. На этом начались проблемы. Во-первых, ржавая топливная магистраль, начала ломаться в неожиданных местах. А если мне удавалось закрепить шланги, то после завода двигателя, трубочки не выдерживали и лопались. Чуть ли не на глазах. На лицо было полное фиаско. Хотел избежать ремонта в 3000, но попал на все 10 000. Конечно точной цифры не знает ни кто, но понятно, что теперь требовалось заменить: всю магистраль, фильтр, соединительные разъёмы и это неизвестно еще как будет держаться под днищем. Потому что, все удерживающие трубочку скобы прогнили и отвалились. В общем под машиной медленно растекалась бензиновая лужа и в душе нарастало чувство безвыходности. И в конце, стало так тоскливо, что я созвонился с другом и на следующий день отправился с ним в автосалон. Нексию сдал в утиль. Как забирали не видел(документы отдал в салоне и дал адрес парковки). Вот так замена фильтра, вылилась в новый автомобиль.

Ставьте лайк. Подписывайтесь. До свидания.