Даже хорошие люди могут ошибаться. Со мной недавно произошла такая история.
Чаще всего люди жалуются, что продавцы обманывают. Обвешивают, сдачу не правильно дают, некачественный товар подсовывают. У меня случилось наоборот, я обманула магазин.
Пошла покупать одежду. Накопились бонусы магазина, решила потратить. Взяла брюки, свитер, носки, футболку. В общей сумме около трёх тысяч рублей и пошла на кассу. Девушка продавец все вещи отсканировала, сложила в пакет, списала бонусы с карты, я расплатилась по современному - приложила телефон к терминалу и пошла дальше покупки совершать.
Когда расплачивалась, удивилась, почему сумма всего тысяча, что у меня так много бонусов было? Ну ладно, продавцу виднее, она же в программе смотрела, машина не может ошибаться.
Приехала домой, стала пакеты разбирать, вещи примерять, перед мужем хвастаться. Срезала бирки, закинула в стирку (прежде чем носить всегда стираю новую одежду). Пакет стала складывать в пакет с пакетами, выпал чек. А там нет свитера. Брюки, носки, футболка и пакет, а свитера нет. Как так? Похоже девушка-продавец ошиблась и неправильно отсканировала товар. Все защитные штучки сняла (у меня на выходе через рамку ничего не пищало), а в программу на кассе данные ввести забыла.
Я уже все бирки выкинула, вещи в стирке, куда я с этим чеком пойду доказывать, что свитер мне даром достался. Стала себя винить за невнимательность, нужно было сразу чек посмотреть, когда из магазина выходила. Меня же смутила маленькая сумма к отплате. Чужого не нужно. Свитер стоит 1300р. приличная сумма.
Муж сказал: "Ладно, не переживай. Куда ехать, если вещи уже не товарного вида, этикеток нет, как доказать, что именно этот свитер не оплачен? Нужно быть внимательнее".
Надеюсь, эту девушку не накажут за оплошность, всякое бывает. Стыдно за свою невнимательность, ведь не специально вещь не оплатила.