В России есть несколько крупных государственных монструозных Корпораций.
Те кто хоть не много разбирается в структуре нашего промышленного производства, тот понимает, что РосКосмос - это не только космос, но и к примеру стратегическое вооружение или трамваи (ссылки в конце статьи). Так и РосАтом - это не только атомные станции, но и умные системы.
Росатом разработал "умную" систему для увеличения пропускной способности автодорог
В конце августа на на форуме «Армия-2020» компания «Русатом Инфраструктурные решения» (входит в госкорпорацию «Росатом») представила новое решение для городов "Интеллектуальная транспортная система", построенная на базе платформы "Умный город".
Данный цифровой продукт должен позволить:
- увеличить пропускную способность дорожных сетей городов до 30%;
- уменьшить среднее количество ДТП на 10-15% в год.
В чем суть?
Это комплексное решение, которое включает в себя системы управления дорожным движением, парковочным пространством, пассажирским транспортом. Также в нее входит возможность математического моделирования и прогнозирования дорожной ситуации и система весогабаритного контроля.
Все системы объединены в единую сеть, что открывает перед городом абсолютно новые возможности.
Особенностями решения:
- использование эффективных алгоритмов управления дорожным движением на видеоаналитических модулях;
- создание для жителей города единого мобильного сервиса, который позволит решить любую ситуацию в сфере транспорта - от оплаты парковки и поиска эвакуированного автомобиля до оплаты проезда в общественном транспорте.
Еще в январе 2020 года наработки компании в сфере цифровизации городского хозяйства были представлены президенту Российской Федерации Владимиру Путину и получили высокую оценку.
Развитие цифровизации и всяческих систем управления, к примеру городским трафиком, дело полезное и очень нужное. Круто будет если появятся реально удобные приложения для ориентации в городе, а может даже научаться интеллектуально переключать светофоры.
Внедрение всего этого добра займёт много времени, а указанный результат выше результат минимален. Во многих наших городах эти снижения перекроются ежегодной динамикой роста.
Гораздо важнее переосмыслять подходы в проектировании городов и учитывать это в ходе проектов реконструкций.
- пробок не должно быть, за счёт того что общественный транспорт выиграет долю паасажиров у личного авто;
- аварий должно быть минимум, а смертность должна быть нулевой.
ТАКЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Трамваи от Роскосмоса, Ростеха, Частника
В ПОДДЕРЖКУ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕМ
ПОДПИСКА И ЛАЙКИ! 🤗