И его взяли, Валентина-то. Наконец-то взяли в семью, наконец-то и его выбрали! Он долго-долго ждал этого, вдоль забора ходил, как щенок бездомный, прохожим в глаза заглядывал. Вдруг он понравится и его возьмут... А его никто не брал, никому он не был нужен. И маленький Валька рос, и уже перестал ждать, что его возьмут в семью. Потому что берут маленьких, а он-то уже большой совсем. И когда уже совсем думать об этом перестал, его вдруг выбрали! Счастью его предела не было. Потому что теперь-то вот оно и начнется, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ! С мамой, отцом, рыбалкой, походами, футболом по телику, когда можно всей семьёй "Гооол!" кричать. (История про Валентина началась вот тут. И увязла я в ней что-то. Но если вдруг кому из только попавших вдруг интересно станет, откуда у этой истории ноги растут, то начинать - оттуда.)
Для впервые попавших на мой канал: вообще-то у меня два моих родных приемных ребенка, мной выращенных, поэтому - родных. Чаще всего пишу о том, как мои дети у меня росли. Но иногда судьба подбрасывала мне на время каких-нибудь взрослых бывших сирот. Хотя взрослыми их язык назвать не поворачивается. Вот сейчас - о бывшем детдомовце история, чуть-чуть. На недельку. Привет, клуб! Это не вам, конечно. Вы-то в курсе.
И прямо в первые дни Валентин услышал, как он, этот "отец" кому-то говорит по телефону: " Ну да, взяли, привезли домой. Своего родить не может, а ребенка ей подавай. Семья, вишь ты, без ребенка неполноценная. А мне теперь вот непонятно чьего выбл*дка кормить!"
- А мне, тёть Люд, так обидно стало: какой же я выбл*док? Почему? У меня мама есть! Нормальная, не шалава какая-нибудь. Просто она меня потеряла, когда мы из Казахстана в Россию переезжали. Где-то на вокзале. Потеряла, и до сих пор найти не может. А вот когда она меня найдет, я ни дня тут не останусь, сразу с мамой уйду! А я его за это и обо мне, и о маме моей прям возненавидел.
И я ему, этому мужику... Вот что он мне не скажет сделать, я все делаю ему назло. За маму свою, которую он не знает даже, и которая хорошая, я так думал. И за "выбл*дка". Я ему - назло делать стал, а он меня - бить. Когда его жена не видит. Ну как - бить. Подзатыльник какой-нибудь, в спину пнет.
Они ругались из-за меня по вечерам на кухне, думали, что я сплю и не слышу ничего. Жена говорила, что вот я привыкну и всё изменится. Надо просто время мне дать. А он говорил, что не изменится ничего, что я чужой и чужим навсегда останусь, не привыкну, что гены. Что дальше хуже будет, что как подрасту, воровать начну, и пить, и колоться. Потому что они не знают, кто у меня мать и кто отец. Скорее всего, проститутка и наркоман какой-нибудь. Или алкаши. И на всю оставшуюся жизнь проблем всей семье на голову, и ничего хорошего от меня ждать не следует. Что я и то делаю не так, и это делаю не так. Свой ребенок, родной, никогда бы так не сделал. Что он согласился на детдомовского только для того, чтоб жена успокоилась и сама увидела, что ничего хорошего из этой затеи получиться не может, и что детдомовские все такие. И что лучше вообще жить без ребенка, чем с таким, как я. Он прямо своей жене каждый мой проступок докладывал. Унитаз за собой не смыл. Руки из жопы растут, молоток в руках держать не могу. Ленивый. Он меня попросил мусор вынести, а я не вынес. А я про этот мусор и правда забыл. А потом специально стал не делать то, что он говорит. Они поругались-поругались и меня назад отдали.
Тёть Люд, знаете, как это обидно - когда тебя взяли на месяц и назад вернули! Значит, ты дефективный какой-то, раз не понравился. И когда к своим возвращаешься, а тебя расспрашивать начинают, говоришь, что сам ушел. Что там сволочи, что тебя только из-за пособий взяли, а на деле не заботятся, а только пахать на приемную семью заставляют. Так вообще все рассказывают. Что нужен был не ты, а деньги, которые на тебя государство этим приемным родителям платит. Все твои деньги - им в карман. Поэтому, когда тебя взяли, то наверняка вернут. А пока не вернули, надо быстро какой-нибудь запас сделать, чтоб потом не с пустыми руками назад возвращаться. Надо какой-нибудь телефон покруче выпросить, или денег потихоньку накопить. Нычку где-нибудь сделать и потихоньку копить, чтоб когда назад возвращать повезут, с собой забрать. Потому что наказывать их надо, таких приемных. И вообще - плохо там. В детдоме лучше. Часто про это рассказываешь, а потом сам начинаешь в это верить, что все приемные родители - сволочи. С приемной семьей только маленьким совсем может повезти.
Потому что тут или надо признать, что тебя вернули, потому что ты какой-то дебил дефективный, или обвинить во всем эту семью. Конечно, лучше обвинить семью.
Вот Валентин всё это рассказывал, а я вспоминала свои поездки по детдомам, пока ребенка себе искала. Об этом тут, самое начало канала... С детьми знакомилась и удивлялась, почему ко мне никто жить идти не хочет. И конечно, девочку Вику. Про честность Вики тут. Как же она права-то была, оказывается, эта девочка Вика...
Продолжение тут.