Найти тему

Скандал с халявщиками : пофоткались и требуют вернуть деньги.

Никогда не думала, что такая история может приключиться со мной! Либо мои штуки нравятся и их покупают, либо нет-третьего тут варианта не может быть. Ни разу не слышала, чтоб картина не подошла или украшение перестало соответствовать настроению...

Как вы знаете, я делаю всякие штуки из эпоксидной смолы, даже периодически к своему удивлению умудряясь изредка не напортачить, а сотворить что то приличное. Одним из того, что не стыдно показывать людям, я считаю свои ободки с крыльями. Придумала их не я, но стараюсь делать непохожими на оригинал, переработать идею.

Ремарка для особо одарённых любителей придраться: ободки для косплея, для фотосессий и мероприятий. Просто так их никто не носит.

У меня есть ободки на продажу и в аренду-как раз для фотосессий. Честно скажу, те, что для фотосессий выглядят чуть хуже-ну подумайте сами: перевозка, бесконечные примерки и тд. Конечно, кое где цветы чуть растрепались, ну и в целом, в аренду я отправляю те ободки, которые не жаль потерять, если попадётся недобросовестный клиент. Но если вы хотите прямо вау- пожалуйста, можете купить из наличия или на заказ.

Пишет мне тут девушка в инстаграме - мол, я известный бьюти блогер., давайте мы с вами сделаем колаборацию. Если честно, не очень люблю что то делать по бартеру- я и сама всегда стараюсь купить лучше, чем потом отчитываться за "халяву", а в обещания порекомендовать друзьям не верю со времен аквагрима.. Поэтому я отказала давать бесплатно, но пообещала хорошую скидку на покупку или аренду, как это обычно делают мне.

Отучила меня от "сотрудничества по бартеру" одна классная история: я была совсем неопытной, буквально несколько месяцев работала на рисовании детских лиц. Позвонила дама и начала уговаривать поработать бесплатно на благотворительном вечере. Ну я и согласилась- и реклама и опыт. А потом выяснилось, что второму гримеру с таким же уровнем платили- кто на что согласился. Больше я ничего просто так никому не вот так.

С самого начала понеслась свистопляска с просьбами. Такая хитренькая: "Хотим в аренду, но если понравится, купим. Поэтому дайте в аренду те, что стоят на продаже", - конечно, мне пришлось снова отказать. Если я начну давать ободки на продажу в аренду- что от них останется?

Приехала молодая пара. Я честно никогда не видела ранее и не слышала о таком блогере, но для себя я уже решила, что это обычные клиенты, просто сделаю скидку, людям приятно- а если выйдет какой то толк и вовсе хорошо. Много смеялись, шутили и между нами вполне установилось взаимопонимание. Девушка пищала от восторга, фотограф прикидывал, как поставить освещение, чтобы максимально красиво все снять.

-2

Купили ободок, уехали. Я спокойно потратила денежки на новые материалы и забыла про них. Через пять дней (!) получаю сообщение такого содержания:

" Ободок ваш ни о чем, никому не понравился, верните деньги".

Общественность в шоке, коты разинули рты, даже рыбы возмущённо стали пускать пузыри. Я сижу, весьма озадаченная. На вопрос, что случилось, ответ следует типа:

"Какая вам разница, вы обязаны мне вернуть деньги ".

Про то, что назад они вернут и ободок-тишина. Ну у меня ж не магазин, кто хотел - поносил бесплатно и сдал! Вежливо отвечаю, что если ободок бракованный, я верну все, но ином случае - извините. И сразу уточнила, что точно пойму, если он будет разобран нарочно. На что на меня пообещали натравить фсб, налоговую и они знают, где я живу. Последний пункт меня напряг, они реально знают мой адрес- приезжали же домой. Но я не стала ругаться, просто отправила людей в черный список. Еще, конечно же с разных аккаунтов сыпались угрозы по типу- а ты знаешь, кто я такая? А ты понимаешь, что я натравлю на тебя свою аудиторию и вообще прикроют твой аккаунт?

Конец банален до зубовного скрежета. Примерно через полторы недели после этого великосветского разговора, наткнулась на фотосессию в моих крыльях этой девушки - вполне себе удачную, но не буду выкладывать здесь. Если ободок никому не понравился, чего тогда нафоткались в нем? А получается так, что хотели просто нахаляву взять, молодцы какие!

Вот и мораль поста: никогда не возвращайте деньги таким халявщикам! Все бывает- брак, сразу же сломалось, это можно понять. Но таким людям не должно ничего сходить с рук! Неважно, блогер это или простой хитрож... человек... Я не понимаю, почему им часто все достается просто так- кто наглее, тот и прав! Сколько я читаю таких историй- вернула деньги, испугалась... Ничего не надо бояться, на это и расчет! Мне кажется, в жизни каждого мастера есть такая история- но как она закончится, зависит от вас!

Спасибо за компанию, обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня!

Ваша смелая Эпоксидная Фея.

-3