В данном кейсе я расскажу вам о прибыльных и легко реализуемых способах заработка на своём аккаунте инстаграм. Конечно, если вы приложите усилия в данный способ заработка, вы сможете заработать от 300 и более тысяч рублей, если нет, то останетесь у разбитого корыта. Погнали!
По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам 2018 года оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года составит 12-15 млрд рублей. Одна только Ксения Собчак за 2020 год получила $1,6 млн.
Но как же быть нам, мы же не звезды шоу-бизнеса? Никем становится нам не нужно, достаточно иметь телефон и желание трудится. Тут начинается самое интересное.
Нам нужна аудитория. Но мы поставили условие - никаких вложений, то есть реклама у других людей сразу отпадает.
Есть два типа аккаунта, к которым мы будем стремится:
- Микроинфлюенсеры — это аккаунты до 100 тыс. подписчиков
- Наноинфлюенсеры — аккаунты до 10 тыс. подписчиков. По данным сайта runet.rbc.ru сотрудничество с ними на 60% более эффективно для рекламодателей.
Не рекомендую создавать аккаунты, в которых вы будете выступать в роли блогера. Крупной аудитории не интересно следить на незнакомым человеком (если, конечно, вы не скандальная личность).
Для этого мы подобрали самые лучшие тематики в инстаграмме, с которыми вы легко и быстро наберете аудиторию:
- Новости шоу-бизнеса (выбирайте яркие заголовки, картинки, названия)
- Психология, отношения полов
- Истории из жизни разных людей
- Рецепты (не скучные, в стиле "выживаем на 100 рублей в день")
- Мемы, смешные картинки
Итак, мы выбрали тематику. Что дальше, как найти аудиторию?
Способы набрать аудиторию, о которых мало кто знает:
- Ищем аккаунты с похожей тематикой, заходим в подписчиков - подписываемся на всех подряд. (1/3 примерно подпишется на вас)
- В постах указываем кучу тэгов, чтобы ваши посты вышли в реккомендации
- Накрутка подписчиков, ну тут сами решайте, я не пользовался
Итого, тратя 1-2 часа в день, за месяц можно выйти в 10К+ подписчиков, и чем больше подписчиков, тем больше ваши посты получают охват, и рост аудитории становится быстрее.
Ну а далее, способы заработать.
Реклама в блоге!
1) Реклама других блогеров, товаров и услуг. Это один из самых стабильных способов заработка, потому что спрос на рекламу у блогера превышает предложение. Например, блогер даёт рекламу каждый день. За месяц это 30 реклам. Если он делает рекламу качественно, то за месяц к нему поступает порядка 200 запросов на рекламу.
2) Именно поэтому у блогеров часто расписаны рекламы на 1-2 месяца вперёд. Для того чтобы начать зарабатывать на рекламе, не обязательно иметь огромную аудиторию. Подписчики микроинфлюенсеров* и наноинфлюенсеров* более лояльны, чем аудитория крупных блогеров.
3) Поэтому крупные блогеры часто покупают рекламу у небольших блогеров, чтоб протестировать подачу и собрать лояльную аудиторию. По этой же причине многие крупные бренды предпочитают сотрудничать с блогерами разной величины, в том числе с наноинфлюенсерами. Компании, которые часто сотрудничают с небольшими блогерами:
- Бренд женской одежды toptop.ru
- Часы Daniel Wellington
- Косметика Riche
- Косметика Mixit
- Косметика Beshine.su
- Витамины Bunnygammy.ru
- Ювелирная сеть Sunlight
- Ювелирная сеть «Наше золото»
- Банк Tinkoff
Также охотно работают с небольшими блогерами:
- бьюти мастера (косметологи, nail-мастера, lash-мастера, мастера эпиляции),
- рестораны, кофейни, салоны красоты
- мобильные приложения.
4) Не стесняйтесь предлагать брендам рекламу по бартеру (в обмен на товар/услугу). Помните: цена за вашу рекламу измеряется не величиной блога, а активностью и платежеспособностью вашей аудитории. Заработок на старте работы от 8$ за рекламу (при охвате в сториз 1500 и количестве подписчиков 5000 человек).
5) Если вы делаете рекламу каждый день, то в месяц зарабатываете 200$. С ростом аудитории цена на рекламу будет расти. В среднем блогер с аудиторией 50000 подписчиков зарабатывает на рекламе 800$.
Реклама в паблике!
6) Идеальный вариант для тех, кто хочет стабильно зарабатывать на рекламе в Instagram, но не хочет показывать себя в блоге. Паблик — это профиль на определенную тематику без личного присутствия. Темы могут быть самыми разными:
- городской паблик,
- идеи для маникюра/макияжа/причёсок,
- паблик для мам,
- кулинарные рецепты,
- лайфхаки,
- кулинария,
- спорт,
- юмор,
- новости,
- звезды.
7) В отличие от блогеров, паблики, как правило, публикуют несколько рекламных постов в день. Но при этом, реклама в пабликах стоит дешевле, чем у блогера (при одинаковой статистике). Такой вид рекламы всегда востребован у бизнеса соответствующей ниши.
Например:
- салоны красоты, рестораны, фитнес-залы часто рекламируются в городских пабликах;
- магазины косметики размещают рекламу в пабликах с beauty-тематикой;
- детские игрушки/одежду с успехом продвигают в пабликах для мам.
8) Заработок от 6$ за рекламу. В среднем может быть 3 рекламы в день (18$ в день). Месячный доход от небольшого паблика составляет 540$. С ростом паблика цена на рекламу будет повышаться.
Insta-магазин!
9) Самый беспроигрышный способ открыть прибыльный Insta-магазин: открыть магазин с товарами, которые интересуют вашу аудиторию. Тогда покупатели привлекаются за минимум средств — на блог они приходят в разы активнее. Instagram любит глазами. Здесь красивая картинка влияет на желание купить больше, чем текст.
10) Поэтому самые популярные и прибыльные ниши в Instagram — те, которые позволяют удачно представить товар на фото:
- одежда и аксессуары;
- косметика;
- товары для фитнеса;
- детские товары;
- декор для дома.
11) Учитывайте популярность ниши. В этом помогут сервисы Google Trends и Яндекс Wordstat — они помогают определить самые популярные запросы пользователей в поисковиках.
12) Так вы поймете, что чаще всего ищут люди. Весомый плюс этого способа заработка — Insta-магазин не требует вкладывать большие деньги в аренду помещения.
13) Эффективнее вложить их в рекламу (таргетинг, блогеры) и получить первых клиентов. На старте лучше закупать небольшие партии товара, чтобы проанализировать потребности пользователей.
14) Прибыль в Insta-магазине зависит от величины вашего блога, активности, лояльности и платежеспособности вашей аудитори и легко может достигать пятизначных цифр. На старте легко выйти на уровень дохода от 450$ и выше.
Продажа hand-made изделий!
15) Чаще всего покупки в Instagram совершаются импульсивно, аудитория преимущественно женская. А это значит, что милые вещицы ручной работы здесь прекрасно продаются.
16) Главное — уметь правильно фотографировать ваши работы и знать правила продвижения. Основная ошибка handmade-мастеров — фотографировать свои изделия просто разложив на полу, с искусственным желтым светом.
17) Подберите светлый однотонный фон для съемки — это может быть даже лист ватмана или подоконник. И всегда снимайте при естественном дневном освещении.
18) Таргетинг в Instagram позволяет настроить рекламу на людей, у чьих друзей/родственников скоро день рождения. Это отличный инструмент продаж для handmade мастеров — чаще всего их изделия покупают в качестве подарка. Заработок от 13$ за изделие.
Продажи инфопродуктов!
19) Проще всего это осуществить с помощью экспертного блога. Из шапки вашего профиля должно быть понятно, чем вы полезны. Важно донести людям, что вы разбираетесь в своей теме, вам можно доверять. Чтобы ваши посты не были хаотичными, составьте контент-план публикаций на месяц, распределите в нем темы и рубрики.
20) Для этого можно использовать таблицу EXCEL, GOOGLE-таблицу. Делитесь полезным контентом, готовыми решениями (шаблоны, формулы, планы, рецепты). Будьте убедительны. Публикуйте реальные кейсы, скрины, обоснованные факты, ссылки на авторитетные источники.
21) Продумайте лид-магнит. Это подарок, который вы можете дать подписчику бесплатно в обмен на контактные данные. Например, чек-лист. Так вы превратите “холодных” лидов в более лояльных, получите базу целевых контактов, с которыми сможете потом работать. Только 20% ваших знаний отдавайте бесплатно, 80% — продавайте.
Что можно продавать:
- PDF-книга/чек-лист/гайд/пресеты/шаблоны
- Курс/интенсив
- Тренинги (онлайн, офлайн)
- Марафон (чаще всего проводится без сайта, в закрытом профиле)
- Вебинар/мастер-класс (однодневное обучение)
- Закрытый клуб в Whatsapp/Telegram
- Игра (бизнес-игры, игры по копирайтингу/дизайну и так далее с призами для лучших учеников).
Заработок:
- Электронная версия книги — от 2$
- Курс — от 25 до 100 $
- Марафон — от 7 до 70$
- Вебинар — от 7 до 20$
- Интенсив/Курс — от 20 до 900$
- Мастер-класс — от 15 до 35$
- Закрытый клуб от 7 до 40 $
- Тренинги — от 15 до 150$
- Игра — от 10 до 100$
22) На инфопродукте можно заработать пяти-шестизначные цифры. Тут нет потолка. Особенно если речь идет о продуктах без обратной связи.
23) В среднем при запуске небольшого инфопродукта (чек-листа, гайда) мои ученики и я зарабатываем 300-500 тысяч рублей (продав 1000 человек). Это реально, и я научу вас так же.
Консультации!
24) Если вы можете назвать себя специалистом в своей нише, пора зарабатывать на консультациях! Ниши могут быть любыми:
- детский сон/грудное вскармливание;
- продвижение в соцсетях/копирайтинг;
- фейсфитнес/стиль в одежде.
Создайте свой блог-визитку. Укажите информацию:
- в цифрах и фактах об опыте и навыках;
- цены, тарифы, скидки;
- ваше резюме;
- отзывы и кейсы клиентов.
Покажите, что вы являетесь экспертом в вашей нише:
- соберите портфолио;
- четко дайте понять, что вы можете решить проблему потенциальных клиентов.
Например: “Помогаю вдвое поднять продажи без вложений в рекламу”. Также консультации могут давать опытные handmade мастера или люди, которые достигли определенных результатов, изменили свою жизнь. Например, те, кто переехал на ПМЖ в США. Они могут не иметь специализированного образования, но их опыт для других столь ценен, что им готовы платить за консультации. Заработок от 7 до 400 $/час
25) Следующий уровень после консультаций — коучинг (менторство, сопровождение). Коуч/ментор помогает клиенту достичь жизненной или профессиональной цели. В отличие от консультаций, сфокусирован на достижении чётко определённых результатов.
26) Заработок на коучинге может достигать пятизначной суммы в долларах. Вы можете набирать людей в группу, а можете просто консультировать их по Скайпу. Заработок от 15$/час.
27) Месячное менторство эксперта в определенной области (спорт, бизнес, инстаграм и так далее) стоит 361$ с одного клиента.
Надеюсь статья была для вас полезной, нажимайте палец вверх и подписывайтесь на канал.
До новых встреч!