Всем привет! Сегодня я вам расскажу и покажу, как реализовать движение камеры за персонажем в 3D проектах от 3-го лица. Для начала создаём сцену и добавляем на неё персонажа. Как сделать персонажа я расскажу в следующих уроках!
И так! После добавления и настройки передвижения персонажа нам надо на него повесить камеру. Встаёт вопрос, а как? На самом деле всё до нельзя просто! Заходим в UnityAssetStore и скачиваем от туда (Standart asset pack). Это оригинальный пак ассетов от разработчиков Unity. После импорта в проект ассета ищем папку (cameras/prefabs) от туда мы берём префаб (FreeLookCameraRig). (ВНИМАНИЕ: не забываем удалить камеру которая создаётся при создании сцены). Устанавливаем камеру позади персонажа. Дальше в инспекторе в скрипте (Free Look Cam) мы должны будем установить Target --> цель слежки. Туда мы переносим нашего персонажа. Всё готово! Теперь у вас есть рабочая камера которая следует за персонажем! В инспекторе дальше идут очень гибкие настройки, по этому вы можете настроить камеру под себя! Услышимся в следующей статье!