2,2K подписчиков

Как выглядела бы сборная лучших молодых игроков мира от 17 до 20 лет

9,9K прочитали

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!

Доннарумма

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-2

Страна: Италия

Возраст: 20 лет

Позиция: Вратарь

Клуб: Милан

Почему он: Доннарумме всего двадцать лет, и он уже является главным вратарём Милана. И считается одним из лучших вратарей Европы.

Де Лигт

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-3

Страна: Голандия

Возраст: 20 лет

Позиция: Центральный Защитник

Клуб: Ювентус

Почему он: Де Лигт пробился в основу «Аякса» в сезоне 2016/2017. А через пару лет стал капитаном команды (в 18!). После этих достижений его позвали в Ювентус.

Бубакар Камаро

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-4

Страна: Франция

Возраст: 20 лет

Позиция: Центральный Защитник

Клуб: Марсель

Почему он: Пока еще не слишком громкое имя, но защитника уже всерьез сравнивают с Тиаго Силвой и говорят, как об одном из главных талантов Французской Лиги. Камаро обладает отличным длинным пасом (лучше в Лиге 1 только у Маркиньоса и Тиаго Силвы), хорош в скорости.

Альфонсо Дэвис

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-5

Стана: Канада

Возраст: 19 лет

Позиция: Левый Защитник

Клуб: Бавария

Почему он: Прошлой зимой он перебрался в «Баварию», его брали как будущую замену ветеранам Рибери и Роббену, а так же для конкуренции Гнабри и Коману, но раскрылся он этой осенью на позиции левого защитника. Нико Ковач до увольнения уже начал использовать Дэвиса на этой позиции, а при Флике он расцвел и стал играть регулярно.

Рис Джеймс

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-6

Страна:Англия

Возраст: 20 лет

Позиция: Правый Защитник

Клуб: Челси

Почему он: Летом Джеймс получил травму и пропустил начало сезона, а потом сделал, казалось, невозможное – вытеснил вечного Аспиликуэту из старта, а позже вынудил того играть слева и в центре. Фрэнк Лэмпард полностью доверяет игроку, фанаты его обожают и верят, что Джеймс закроет правую бровку на долгие годы вперед, а руководство уже продлило с ним контракт на 5 лет.

Хави Симонс

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-7

Страна: Голандия

Возраст: 17 лет

Позиция : Центральный полузащитник

Клуб: ПСЖ

Почему он: В свои семнадцать он уже навёл кучу шума своим переходом из Барсы в ПСЖ. И сейчас показывает великолепную игру в составе парижан. Многие ждут, когда он выйдет на профессиональную арену.

Ансу Фати

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-8

Страна: Испания

Возраст: 17 лет

Позиция Левый Вингер

Клуб: Барселона

Почему он: В августе у «Барсы» одновременно сломались Месси, Суарес и Дембеле, в заявку на игру с «Бетисом» был включен Фати и появился в концовке. В следующем туре он забил «Осасуне», став самым молодым игроком в истории «Барселоны», забивавшим в Ла Лиге. После возвращения в строй лидеров Фати все равно остался тренироваться с «Барселоной» и стал полноценным игроком обоймы. 4 декабря клуб переподписал с Фати контракт, а через неделю он забил «Интеру», и стал самым юным автором гола в истории ЛЧ. После прихода Кумана многие игроки ушли, а Фати остался и сейчас не пропускает ни одного матча.

Родриго Гоэс

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-9

Страна: Бразилия

Возраст: 19 лет

Позиция: Правый Вингер

Клуб: Реал Мадрид

Почему он: В 17 он уже был основным игроком Сантоса, а в одном из матчей бразильской Серии А оформил хет-трик за 9 минут. «Реал» сыграл на опережение и заранее договорился с «Сантосом» о трансфере, оставив его на год в Бразилии дожидаться совершеннолетия. В «Реал» Родриго влился довольно быстро – забил дебютный гол в Ла Лиге через минуту после выхода на поле, а вскоре оформил хет-трик в Лиге Чемпионов.

Холланд

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-10

Страна: Норвегия

Возраст: 19 лет

Позиция: Центральный Нападающий

Клуб: Боруссия Дортмуд

Почему он: зимой 2019-го переехал в «Ред Булл». В этом сезоне о нем узнал весь мир. В первых пяти матчах в ЛЧ Холанд забил 8 мячей, а в общей сложности за полсезона настрелял 28 голов в 22 играх и зимой переехал в «Дортмунд». В Германии нападающий продолжил колотить голы с космической скоростью – 7 мячей первыми семью ударами в створ (за 136 минут).

Винисиус Джуниор

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-11

Страна: Бразилия

Возраст: 19 лет

Позиция Левый Нападающий

Клуб: Реал Мадрид

Почему он: «Реал» выложил 45 миллионов евро за Винисиуса, когда тому было лишь 16, а за «Фламенго» на тот момент он отыграл всего 2 матча. При этом не было сомнений, что это будущая суперзвезда, он разрывал молодежные турниры чемпионата Бразилии и сборной, а за пару месяцев до объявления перехода выиграл Кубок Южной Америки для игроков не старше 17 лет, стал лучшим бомбардиром и лучшим игроком турнира. Бразилец отыграл еще год на родине и в 18 лет перебрался в Испанию, где вскоре всех очаровал. Он с легкостью проходил соперников на дриблинге, финтил и создавал моменты для партнеров, а по итогам сезона стал лучшим ассистентом «Реала» во всех турнирах.

Джейдон Санчо

Сегодня я решил составить сборную из самых молодых и перспективных игроков большого футбола со всего мира. Для создания этой сборной я решил использовать схему 4-3-3. Ну что, начнём!-12


Страна: Англия

Возраст: 20 лет

Позиция: Правый Нападающий

Клуб: Боруссия Дортмуд

Почему он: Санчо недооценили в «Сити», и летом 2017-го он перебрался в «Боруссию», а потом из запасного, выходящего лишь в концовке матчей против уставших соперников на наших глазах превратился в одного из лучших крайних вингеров в мире. За последние 2 сезона Санчо отдал 39 голевых передач во всех турнирах и является лидером по этому показателю в топ-5 чемпионатах.

Итог:

Я очень рад видеть, что в футболе появляются новые молодые звёзды, которые в будущем заменят всем известных Месси и Роналду. Напишите в комментариях, кого вы бы добавили в эту сборную или на оборот, убрали.

Буду рад, если вы подпишетесь на мой канал и оцените публикации, поставив "лайк". Ваше внимание очень важно для меня!

Рекомендую ознакомиться с самыми популярными статьями на канале "Мировой футбол":
1. Как выглядела бы сборная Столетия по футболу?
2. Символическая сборная Столетия по футболу: скамейка запасных
3. Лучшие перлы Владимира Маслаченко и других комментаторов

Василий АНДРЕЕВ