Многие хотят стать знаменитыми в TikTok. На этом и строит кампанию e.l.f. Cosmetics, ребята продолжают расширять границы того, что бренды могут сделать на TikTok с помощью первого в истории “реалити-шоу” от косметического бренда.
Пользователям TikTok было предложено соревноваться за участие в шоу, следуя за учетной записью @elfyeah, а также создавая и загружая публичные видео о том, почему они должны быть выбраны в качестве #eyeslipsfamous—включая хэштег и пометку учетной записи.
Трое из самых известных инфлюенсеров в TikTok—Авани Грегг, Мади Монро и Сет О'Брайен—помогли оценить заявки и выбрать трех победителей, которые в настоящее время соревнуются за спонсорство бренда, контракт на 5000 долларов для представления e.l.f. на TikTok и годовую подписку на продукты компании.