Во многих сетевых компаниях, пытаясь привлечь партнеров, стараются так или иначе завуалировать этот факт. " Мы не продаем, мы рекомендуем", "мы не продаем, мы делимся впечатлениями"...
Такие заявления приводят к серьезным последствиям.
Люди получают ложное представление, будто бы все будет очень лекго. Представление бизнеса как "обмен впечатлениями", делает из него детскую игру.
У новых партнеров создается иллюзия, что нужно будет делать одни вещи, хотя на самом деле, нужно будет делать нечто другое. Но когда они узнают, что сетевой маркетинг - это не легкая прогулка, то, скорее всего они уйдут.
Сетевой бизнес- это бизнес прямых продаж!
9 октября 20209 окт 2020
25
~1 мин