Всем привет! Как можно понять из названия, сегодня поговорим о тех людях, которые готовы защищать вас и ваш бизнес хоть в комментариях, хоть перед друзьями, которым вы не нравитесь. О да, адвокаты бренда. Очень важные люди. Так что же нужно сделать, чтобы их вырастить? Ниже расскажу о 4 простых шагах.
Шаг №1. Лояльная аудитория
Найдите всех тех, кто отзывался о вас хорошо и на ваших площадках, и на других. Можно собрать данные вручную, а можно с помощью сервисов, например,Traackr или YouScan.
Шаг №2. Установление контакта
Реагируйте на все упоминания, разворачивайте беседу, советуйте и интересуйтесь. А еще, не забывайте отрабатывать негатив. Об этом, конечно, есть статья. И помните, что хорошо отработанный негатив превращает недругов в тех самых адвокатов бренда.
Шаг №3. Тональность коммуникации
Люди общаются с вами, потому что вы говорите на одном языке. Помните об этом и блюдите правила коммуникаций вашего бренда. Здесь неважно, бренд в контексте вас или ваш бизнес.
Шаг №4. Интерес
Общайтесь, собирайте обратную связь и задавайте вопросы. Вышел новый продукт, спросите, все ли удобно, есть ли результат. Чем выше ваша подлинная заинтересованность, тем отзывчивее люди.
И еще, не забывайте про адвокатов внутри вашего бренда. Если мы говорим про личный бренд, то это ваша команда, эксперты из смежных сфер, с которыми вы дружите. Если говорим про бренд в классическом понимании, то это ваши сотрудники. Работайте над корпоративной культурой и будет вам счастье.