Чтобы открыть изображения в полном размере, нажмите на них. Не забудьте про саундтрек. Бонус в комментариях!
Будущее транспорта - удивительная тема. С одной стороны, она поднимается в каждом фильме о грядущем, и по ней за последние сотню лет прошёлся каждый футуролог. С другой - завтрашний день перевозок интригует нас не меньше, чем читателей красочных листовок Bohn в 1940-е.
Данияр Кдыров (Daniyar Kdyrov), современный художник из Алма-Аты, представляет отечественный автопром будущего как соединение старого и нового: здесь у "копеек" и "буханок" вырастают "мускулы" из раллийных подвесок, а ЗИЛы и Волги без труда преодолевают пересечённую местность.
Ржавый корпус, заботливо обвешанный колёсами от трактора или грузовика и на коленке собранными агрегатами - вот типичный сюжет на картинах Данияра. Но несмотря на то, что остальной мир лишь декорация для авточудес, кое-что об этом будущем сказать можно.
Это тоже про постапокалипсис, пусть и не так ярко выражено как у Жомара Мачадо. Мощный и надёжный транспорт оказался жизненно необходимым для выживания на пустошах, и гаражные инженеры сделали ставку на советское наследие, найденное на свалках.
Тут вам и ЗАЗ, и ВАЗ, и Москвич - все они смотрятся дерзко и отлично вписываются в новую роль, лихо рассекая пустыни, доставшиеся нашим потомкам в наследство от последней войны на Земле.
Данияр Кдыров учился в Казахской Национальной Академии Искусств, а сегодня работает концепт-художником в студии Targem Games и создаёт арт к игре Crossout. Здесь игроку предстоит собрать из оставшихся на руинах цивилизации деталей кастомный транспорт и сражаться с другими выжившими. Данияр Кдыров - идеальный художник для такой истории.
Совсем другое настроение дарит картина "Ралли. Москвич": романтичная, динамичная, с целой историей:
Больше работ художника вы найдёте на его сайте. А каким из его постапокалиптических автомобилей вы бы хотели поуправлять?
Подписывайтесь, мы публикуем лучшую фантастику!