Найти тему
10,5K подписчиков

Это вопрос времени

158 прочитали
 «Это просто вопрос времени», сказала мне одна девушка. Речь шла о какой-то сущей безделице, мы лениво перебрасывались фразами, пряча друг от друга истинную цель нашей беседы.

«Это просто вопрос времени», сказала мне одна девушка. Речь шла о какой-то сущей безделице, мы лениво перебрасывались фразами, пряча друг от друга истинную цель нашей беседы. Так бывает, кружишь, иронизируя, скрываешь, умничая, уводишь от главного, а сам только и ждёшь, чтобы противник раскрылся, чтобы вонзить в него главный вопрос.

Я даже не помню, о чём интриговал тогда, но вот эта фраза заставила меня задуматься. Это просто вопрос времени.

И всё. И мир перевернулся. И вся шелуха необязательности опала, как опадают листья по осени. Они всегда опадают. Вопрос времени. У времени нет ответов, кроме того самого главного, про который не принято. Но вопросы оно решает постоянно. Я окончил школу, потому что как бы я не мучился в ней, я был обречён её окончить. Ну, вы поняли эту нехитрую схему. Каждый из нас проживал этапы разной степени важности, с позитивным и негативным отношением. И этапы эти заканчивались, чтобы уступить место новым. Вопрос времени, как вы понимаете, работает неукоснительно. Для всех. Без исключения. И кажущиеся вечными схемы тоже заканчиваются, потому что так уж на этой планете повелось. Единственный окончательный жнец всего – Время. Кронос, пожирающий своих детей. Всех до одного. Без исключения.

Мы сидели в кафе, я пил кофе, перед моей визави стоял бокал с прохладным вином, лето несло свои дни к осенней прохладе, но радовало нежным теплом и несбыточной надеждой, что уж в этом году задержится с нами дольше обычного. Мгновения. Господи, мы ведь и есть эти яркие вспышки звёздной плазмы, что заставляют нас пристально всматриваться в ночное небо, чтобы загадать желание.

Мы и есть чьё-то желание. Чья-то мечта, порою несбыточная. Чьё-то счастье. Быстрое, как всё хорошее. Вы замечали, всё хорошее случается с нами быстро и имеет непродолжительную природу, капризную и ревнивую к ощущению обретения долгожданной цели и смысла жизни.

Мы и есть звёзды, дарящие нам вечный (как смешно использовать это слово теперь) обман важности нашего бытия. Нет-нет, важность нашего прихода присутствует, но мы так глупо обманываемся, ставя акценты. Одна случайная (случайная ли?) улыбка переворачивает чью-то жизнь с ног на голову, и человек меняется так, что через мгновение после этой улыбки даже называть-то его прежним смешно. Одна фраза заставляет искать ответы на сакральные вопросы, толкая в сторону, о самом существовании которой и не подозревал.

Всё это вопрос времени, как вы понимаете. Время не обмануть, хотя и стараются люди, и за примерами далеко ходить не надо. Я представляю, какими мы забавными ему кажемся. Обманщики. Шулеры, играющие с завязанными глазами в игру, правила которой не позаботились изучить.

Результат игры понятен, вопрос… ну, вы в курсе.

К слову, с той девушкой мы более не встречались и вероятно уже не встретимся. Но никогда не говори «никогда», у Времени свои резоны.

 «Это просто вопрос времени», сказала мне одна девушка. Речь шла о какой-то сущей безделице, мы лениво перебрасывались фразами, пряча друг от друга истинную цель нашей беседы.-2