Найти тему
Brainstorm

Нас слепили другие люди.

Оглавление

Представьте себе ребёнка пяти лет. Его зовут Даня, и он совсем недавно вошёл в этот мир, только-только начав изучать его. Рядом с ним всегда была мама, она – верующая. Соответственно, её религиозные взгляды автоматически стали взглядами Дани.

Он ещё не знает, что такое настоящая дружба, но зато знает, что обязательно нужно помолиться перед едой. Так мама сказала.

Глава 2

И вот, Даня отправляется в школу, в первый класс. Он не знает толком зачем туда идти, но вся семья через это прошла, значит и ему нужно.

Спустя неделю ему надоело вставать в такую рань, чтобы послушать нудных учителей, Даня говорит об этом маме, на что получает ответ в одно слово:

— Надо!

Делать нечего, живешь в системе, играй по правилам.

Глава 3

Успешно закончив школу, Даниил поступает в университет на медицинский, потому учителя абсолютно уверены, что Даня – будущий врач, а семья настояла.

Нехотя он посещает пары, всегда сидит рядом с симпатичной девушкой из его группы. В жизни не происходит ничего яркого, вполне себе нормальная жизнь...Как у всех.

Глава 4

Прошло 15 лет. Даниил уже женат, имеет детей и работает врачом. Однажды к нему подошёл сын и спросил, кем отец хотел быть в детстве.

Даниил замешкался, не зная, что говорить. У него не было времени даже обдумать это, он всё делал, как ему говорили, поступал по совести, не подводил родителей, и теперь лишь осознал, что никогда и не хотел быть врачом. Да и веру он не выбирал, заведено так было в семье, а он был жертвой обстоятельств...

— Знаешь, сын, в детстве я хотел быть хорошим человеком.

Он солгал, разумеется. Даниил понятия не имел, кем он хотел быть, всё было решено за него.

Он верующий, потому что мама говорила, что это правильно, он врач, потому что учителя твердили, что у него большой потенциал, он женат на своей одногруппнице, потому что друзья подсказывали, что она хороший вариант.

Но сейчас, сидя в кресле, думая о вопросе собственного сына, он осознал, что его слепили другие люди.

И сделать он уже с этим ничего не может, потому что неправильно это – идти против системы.