Делимся с вами подборкой полезных книг по маркетингу, которые рекомендуют наши лекторы 👇
🔸 «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест — фундаментальная книга по маркетингу, его связи с продажами и в целом с финансовым успехом компании. Много примеров и практических формул, о которых будет полезно узнать как новичку, так и профессионалу.
🔸 «Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное», Патрик Бервайз, Шон Михан. Основная идея книги состоит в том, что ключевое конкурентное преимущество, которое всегда будет ставить ваш продукт выше других в глазах потребителей — быть лучшим в своем деле.
🔸 «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл — одна из лучших книг о том, как выстроить взаимоотношения с клиентами так, чтобы они возвращались вновь и вновь. Много интересных примеров и советов, которые можно применить на практике.
🔸 «По рекомендации», Джон Янч. Книга про то, как работает сарафанный маркетинг. Люди доверяют людям, поэтому реальный двигатель торговли — рекомендации. В книге много показательных примеров и простые стратегий, которые помогут использовать этот инструмент для продвижения вашей компании.
🔸 «Как придумать идею, если вы не Огилви», Алексей Иванов — очень легкая книга, где собраны и структурированы креативные приемы по генерированию идей с наглядными кейсами и инструментами.
Больше интересной информации мы публикуем на наших страницах Facebook и Instagram
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых интересных новостей в PR, маркетинге и продвижении 😉