Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Я был и остаюсь фанатом механической коробки переключения передач. Было время, когда я жил в небольшом городке – в районном центре. Там пробки были явлением удивительным и очень-очень редким. Поэтому на «механике» было ездить одно удовольствие. Потом я перебрался в город побольше и понял, что с МКПП здесь будет очень сложно: утром и вечером везде пробки. Нога отваливается работать сцеплением.
Но машины с АКПП мне не нравятся по одной простой причине: нет ощущения, что ты управляешь автомобилем. Он как-то сам едет, а ты только добавляешь газу, если нужно.
В «Хендэ», видимо, прочитали мои мысли и решили сделать авто с «механикой», но без педали сцепления. То есть, переключать передачи можно по своему усмотрению, а работать левой ногой не нужно.
Такими коробками будут укомплектовывать машины Hyundai Venue с литровым турбодвигателем, который выдает 120 лошадиных сил.
Это коробка – совсем не «робот», как многие могут ошибочно подумать.
В этой МКПП есть система, которая определяет «намерения» водителя – какую передачу автомобилист хочет включить в тот или иной момент. И сцепление «вжимается» автоматически.
То есть, можно, как и с любой другой механической коробкой, перейти на пониженную или перескочить передачу. При этом не нужно выжимать педаль сцепления. Её в машине нет.
Как по мне, у «Хендэ» прекрасная попытка сохранить популярной «механику», значительно упростив принцип её работы.
Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать о новом и интересном из мира авто! Ставьте лайк статье, если было познавательно!
Еще по теме:
Механик рассказал, почему стоит пользоваться нейтралью на АКПП