Найти тему
PROAUTO

Peugeot e-208 - вкусная энергия

Оглавление

Peugeot e-208 - один из львов в электро-наступлении PSA Group. У этого жаждущего успеха небольшого кусочка есть аккумулятор емкостью 50 кВтч - полной дозы электричества должно хватить на 340 км.

e-208 - не первая маленькая электрика Peugeot. Четверть века назад на некоторых западноевропейских рынках предлагались «106» с электродвигателем мощностью 27 л.с. и запасом хода около 100 км. IOn, Mitsubishi i-MiEV со львом на капоте, дебютировал в 2010 году. Он имел 67 км и дальность полета 150 км . Новейший электромобиль Peugeot предлагает вдвое большую мощность и втрое больший запас хода - по крайней мере, в соответствии со старым стандартом измерения. Согласно более новому WLTP, он должен составлять 340 км, что по-прежнему является значительным улучшением, в основном из-за емкости аккумулятора, конечно: «106» вмещал 12 кВтч, iOn - 14,5 кВтч, а e-208 имеет пакет 50 кВтч.

Среди мелких электриков это уже немалый ресурс, больше только у Renault Zoe - 54,7 кВтч. Речь идет о стоимости брутто, тогда как по техническим причинам (время автономной работы) полезная емкость e-208 составляет около 45 кВтч - это оценки экспертов, потому что французы не раскрывают точную стоимость. Peugeot, как и другие бренды, дает гарантию на аккумулятор 8 лет или 160 тысяч км .

-2

Заказать ходовые огни

Peugeot e-208 - сколько времени нужно заряжать?

Подзарядка почти разряженного аккумулятора до 80 процентов. занимает около 30 минут (на оставшиеся 20% потребуется еще 47 минут).

Полная зарядка от розетки 220 В займет 31 час, а розетка мощностью 3,7 кВт сокращает это время более чем наполовину.

Peugeot e-208 - впечатляющий дизайн ухудшает обзор

Как и любой маленький электрик, e-208 побеждает в городском потоке своей плавной, живой и тихой ездой. На скорости 25 км / ч Peugeot издает предупреждающий звук, который можно услышать только снаружи, в то время как в салоне выше этой скорости иногда слышен мягкий вой из электрического блока. К сожалению, эффектный дизайн кузова негативно сказывается на обзорности, толстые передние стойки могут прикрывать водителя при поворотах, а задние также очень массивные.

-3

Peugeot e-208 - на 347 кг тяжелее версии внутреннего сгорания

Согласно измерениям, e-208 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,2 . У него очень хорошее сцепление с дорогой, хотя при ускорении с педалью в полу вы можете почувствовать небольшую вибрацию на передней оси. Вес делает свое дело: богато оснащенный e-208 GT весит по замерам 1526 кг. Это на 347 кг больше, чем у упомянутого PureTech!

Peugeot e-208 - приятная езда

Кроме того, водить е-208 - это очень весело. Маленькое рулевое колесо подходит для этой модели, как никакой другой Peugeot, быстро и без ощущения резины передает команды на колеса. Балласт веса, более благоприятный, чем в версии с двигателем внутреннего сгорания, и более низкий центр тяжести означают, что балласт в виде батарей, расположенных в туннеле и под сиденьями в обоих рядах, не ощущается так сильно. Во время резких маневров ESP внимательно следит за устойчивостью, а задняя подвеска с торсионной балкой прилично сочетает в себе жесткость, требуемую для живого небольшого автомобиля, с возможностью фильтрации неровностей.

-4

Peugeot e-208 - что нравится

  • Выгодное сочетание мощности двигателя и размера аккумулятора
  • Возможность зарядки мощностью до 100 кВт
  • Стильный и качественно сделанный интерьер

Peugeot e-208 - что не нравится

  • Относительно высокое энергопотребление для небольшого электрика
  • Большой тормозной путь
  • Плохая видимость

-5

Оформить онлайн.

Авто
5,66 млн интересуются