Найти тему

Я не буду всуе использовать термины дух, душа, Бог, астральное, кармическое — это бессмысленно

Оглавление

Я не буду всуе использовать термины дух, душа, Бог, астральное, кармическое — это бессмысленно вследствие того, что логика Вашего ума сильна, и на корню отрежет любое, идущее ей в разрез.

Не воспримет, вызволив сопутствующую, иллюзорную эмоцию, не позволяющую обозревать мир без форм; вследствие наличия мыслей и неотработанных жизненных уроков в соответствии каноническим знанием Вселенского масштаба, — априори.

Аскета с сохранением чувства любви и веры к происходящему Вам в помощь, господа идущие туда, кто Вас обязательно услышит, но не тогда, когда вы в этом нуждались.

-2

Ибо вы не вы, до тех пор, пока не вспомните, не пробудите своё первичное Я, чьё ненароком предали забвению в погоне за мнимыми ценностями довольствия, в том числе благосостояния. Вы не вы покуда эмоция — Ваш господин. Вы не вы покуда власть ума над ситуацией превалирует над первичным чувством безмятежности. Вы не вы покуда не раскрыли в себе творческое начало, не прибегнув к искусству в любом его проявлении.

Безусловно, Ваш ум силён, но не настолько, чтобы вступать в дискус, по существу, с тем, к Кому вам не прийти в этой жизни. Ибо не сыщет ничего книжник на просторах юдоли Вечного, покуда рабовладельческий зов ума затмевает сердечное чувство свободы.

Не учите других тому, чего познали, находясь в несовершенстве с самим собой. О гармонии внутреннего с внешним Вам никогда не узреть покуда не устремитесь туда, куда никогда не стремились.

Никогда.

-3

И каким бы вы осведомлённым не были, каким бы успешным, умным, красивым, деликатно излагающим мысль, трансформирующим чувство в слово, — вы никогда, ежели пребываете в состоянии трёх координат, не узрите лик, превосходящий любое человеческое чувство, от Вечного.

Ибо оно достигается благодаря другому, кристальному, безвозмездному, добровольному намерению, устремленному к необъятному, могущественному, стоящему выше представления, о заложенном с рождения в человеке.

Оно достигается несоизмеримой волей идущего к непознанному, непознаваемому со слов общества, как невозможному, но лишь вследствие неведения о том, как это могло выглядеть. И “даруется” оно поделом лишь уверовавшему, прошедшему испытания в степени, превосходящей любое представление о вере обыденного, но явно не вследствие устремления к тому низшему, руководящему всеми остальными с отрочества.

Понимаете? Вряд ли. Но сказать стоило.