У меня есть карта «Сбербанка». Сколько лет ею пользовалась – и никогда мне не звонили из банка.
И тут вдруг каждый день – звонят с номера 900. Именно с этого номера я получаю уведомления от банка о переводах на свой счёт.
Первые несколько дней не брала трубку. Наслышана, что мошенники могут подделывать номера.
Но когда звонят каждый день то ли из банка, то ли мошенники, невольно начинаешь волноваться. Зашла в личный кабинет, проверила. Всё ок. Никаких подозрительных переводов, заходов в ЛК нет.
И вот при очередном звонке с номера 900 сняла трубку.
Меня тут же назвали по имени отчеству. По голосу – робот или запись, потому что звучит не очень естественно.
Я промолчала. Жду, пока скажут что-то ещё. Молчат. Потом говорят «Вас не слышно». Спрашиваю: Что вы хотите?
В трубке отвечают:
– Банк подготовил специальное предложение, которое я могу озвучить только клиенту, – И снова называют меня по имени отчеству. – Это вы, верно?
Ну, вы и так знаете, кому звоните, раз называете моё имя и отчество. Да и что мешает чужому человеку, снявшему вместо меня трубку, ответить «Да»?
Мне стало как-то не по себе, и я нажала отбой.
Но звонок не давал покоя. Тем более столько дней подряд звонят. Решила позвонить в банк, выяснить, зачем звонят.
Голосовой помощник спрашивает:
– Чем я могу помочь?
– Могу ли я поговорить с оператором?
– Я поняла, что вам нужен оператор. Уточните, пожалуйста, что вас интересует.
– Звонки с номера 900.
Потом долгое ожидание и, наконец, разговариваю со специалистом.
– Мне уже несколько дней подряд звонят с номер 900. Это могут быть сотрудники банка?
– Да, конечно. С номера 900 звонят наши сотрудники.
– Просто я читала, что могут мошенники подделывать.
– 900 – это номер банка. Сотрудники могут звонить, предлагать какие-то дополнительные услуги.
– То есть я могу смело разговаривать?
– Да, но помните, что сотрудники банка никогда не просят предоставить данные о карте клиента. Никогда никому их не говорите по телефону.
Такой вот «ненавязчивый сервис» от Сбербанка. Я просто в умилении.😄
Мало того, что смс постоянно присылают, что мне одобрен кредит, который я не просила, так ещё вот и ежедневные названия теперь.
Я попросила, чтобы мне не звонили каждый день. И сказала, что если мне нужны будут какие-то дополнительные услуги банка, я сама обращусь.
Как думаете, будут мне и дальше звонить каждый день? 😉