Харрисон Форд, как истинный Манифестирующий Генератор 6/3 несется на всех порах к своей цели. Ему не важен процесс, его воображение поглощено будущим результатом. Его 3 линия готова к экспериментам. Он блестящий выдумщик и прирожденный продажник. Его определенное горло полно рассказов, а эмоциональный центр добавляет в эти рассказы щепотку хорошего юмора. Форд ироничен к себе. Но он хочет быть на вершине Олимпа, ведь как ни как он Ролевая Модель. Его 6 линия давит авторитетом. Не зря Индиана Джонс – кумир миллионов.
Будильник браво выдает главную тему «Инди», за что тут же получает хлыстом и затыкается. Известный голливудский актер Харрисон Форд, не размыкая век, сматывает кнут и нехотя поднимается с постели. Он уже одет.
8:34.
Форд выходит из дома и направляется к гаражу. Пока открываются автоматические ворота, он отвечает на звонок.
– Алло! Мы уже говорили на эту тему. Какие еще новые правила безопасности? Вы хотите нарисовать кнут на компьютере? Тогда вам придется нарисовать и меня. Клянусь, я не буду сниматься с нарисованным кнутом. Так, подождите. Давайте так: кнут будет настоящим, но в конце фильма напишем, мол, кнут рисовал такой-то. Приеду – поговорим.
Ворота поднимаются, и мы видим автопарк Харри: огромный танк времен 1-ой мировой, «кукурузник», дирижабль и мотоцикл с люлькой, украшенный свастикой. Недолго думая Форд садится за руль мотоцикла.
9:15.
Актер не спешит – до начала еще 45 минут. У светофора, поравнявшись с дорогим кабриолетом, он приветливо приподнимает свою шляпу, не обращая внимания на квадратные глаза девушки за рулем. Пролетев перекресток, Харрисон бьет по тормозам и выворачивает руль. Люлька приподнимается и мотоцикл с визгом тормозит у китайской лавки «Товары от Лао Чи». У входа стоит огромная ваза. Форд хватает ее и кидает в люльку. Из магазинчика, вереща по-китайски, выбегает маленький азиат. Форд бьет его наотмашь. Азиат разбивает разрисованную витрину и падает в груду аккуратно расставленных товаров. Актер ухмыляется и лихо прыгает на сиденье мотоцикла. Сегодня придется немного опоздать на съемки.
10:20
Исследовательский департамент Колумбийского университета.
– Профессор, извините, что отвлекаю вас от лекций. Но мне кажется, вы должны это увидеть. Харрисон показывает вазу старику с огромными очками на носу. – Не кажется ли вам, что этот предмет представляет колоссальную научную ценность?
Раздается звонок. Все та же заглавная тема из «Индианы Джонса». Форд отвечает.
– Да я в пути уже, в пути… Пробка. Буду точно. Когда – не знаю, – быстро вешает трубку и поднимает взгляд на профессора. Тот заглядывает внутрь вазы и смущенно начинает:
– Э-э-э, мистер Форд, боюсь, что…
Харрисон широко улыбается:
– Я так и знал, профессор! Это ведь любимая ваза императора? Ее создал сам Ли Хьёнг? – глаза актера светятся восторгом. Форд подходит к вазе и тоже заглядывает внутрь. – Да! Подлинная! Я вижу надпись «Made in China». Вот это повезло! Профессор испуганно моргает, затем невнятно поздравляет актера с удачей и стремительно выходит из кабинета. Харрисон берет вазу. Уже гораздо аккуратнее.
11:12
Музей Нью-Йорка. Форд несет вазу, словно это его собственный ребенок. Бросает на ходу оторопелому вахтеру: «Где тут директор»? Его радушно встречает пожилой, но чрезвычайно живой человек. Он провожает его в свой кабинет, периодически бросая удивленные взгляды на ношу Харрисона.
– Я ваш большой поклонник, мистер Форд. Я смотрел «Искатели потерянного ковчега» более десяти раз. Я слышал, что сейчас вы работаете над новой…
– Перейдем сразу к делу, – сурово обрывает директора Форд и ставит вазу на стол. – У меня тут историческая находка. Любимая ваза императора Чоу Фанга, изготовленная самим Ли Хьёнгом.
Актер делает многозначительную паузу. Директор непонимающе смотрит на него. Форд снисходительно улыбается и лекторским тоном доктора Джонса начинает рассказ.
12:40
…после этого ему приказали отрубить голову. Но вазу никто так и не нашел. До сегодняшнего дня, – поднимает палец Харрисон Форд. Директор музея потрясенно глядит на него.
– Так сколько вы за нее отвалите? – неожиданно спрашивает актер.
– Я… Э-э-э, но ведь такого императора даже не было, – мямлит директор.
– Учтите, что коллекционеры наверняка предложат за нее гораздо больше. Я прошу всего десять тысяч долларов.
22:34 Хоть он и опоздал, день на съемочной площадке тянулся целую вечность. Чертовски уставший, Форд вернулся домой. Поставил мотоцикл в гараж и принялся готовиться ко сну. Однако ему помешал неожиданный звонок.
– Алло!
– Харрисон… Черт тебя дери… Ты опять за старое!
– Я полагаю, тебе звонили из музея, Стив?
– Что же ты делаешь? А главное – зачем? Это же не кино! На прошлой неделе у тебя был «Индиана Джонс и Утраченный мобильник», позавчера «Недоеденный сэндвич», сегодня-то, сегодня что?
– «Любимая ваза императора». И, кстати, Джордж так не переживал, когда я вел себя, как Хан Соло.
– Тогда ты по крайней мере не тырил вещи… Господи, да тебя считают сумасшедшим!
– Плевать! И еще знаешь что? Станиславский был бы мной доволен. Может быть, именно потому, что я так себя веду, я единственный, чья карьера не закончилась после «Звездных войн».
Форд вешает трубку. Выключает свет щелчком своего верного кнута. И ложится спать. На его лице играет довольная улыбка.
___________________________________________________________________________
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?
Диагностическая сессия и вводная консультация – БЕСПЛАТНО
Анализ и чтение индивидуальной карты по Дизайну Человека
Курс психологического сопровождения
Курс «Культура Жизни»
___________________________________________________________________________
Пишите сообщения на мои страницы в социальных сетях