Найти тему

ТОП 5 вопросов маркетологу на собеседование

В прошлом посте я рассказал как найти того самого специалиста, который приумножит ваши деньги. Теперь встает вопрос: “Как отобрать пришедших на вашу вакансию людей и проверить их на вшивость?”

Есть ряд вопросов, которые показывают, что из себя представляет человек, как специалист и как личность. Все эти вопросы я задавал лично кандидатам и могу с полной уверенностью сказать, что они сэкономили много денег и времени.

1) “Ты знаешь чем занимается наша компания?” - да, да, вы все правильно прочитали. Если пришедший кандидат ничего не прочитал про вашу компанию, отрасль и никак не подготовился ко встрече, то можете смело разворачивать его.

2) “Что являлось результатом твоей работы на прошлом месте?” - если кандидат не сможет внятно сказать, то во-первых он сам не понимает свою ценность для компании, во-вторых та компания, в которой он работал была достаточно слабой и не требовательной к нему, следовательно мало опыта.

3) “Расскажи мне свой лучший кейс” - если в рассказе кандидата не будет цифр до/после, то можете дальше не слушать.

4) “Расскажи историю связанную с ответственностью из твоей жизни” - вот тут вы и узнаете насколько кандидату можно поручать сложные задачи. Если он не сможет привести хотя бы одну историю, то доверить такому человеку вы сможете только мытье полов.

5) “Почему ты хочешь работать в нашей компании?” - ответ типа “Близко к дому” или “Хорошая ЗП” сразу проявят поверхностного кандидата. Его должно зацепить что-то другое, ему нравиться отрасль, его зацепил корпоративный дух или вы как руководитель.

В общем не забывайте задавать эти вопросы и находите крутых специалистов (это не обязательно касается маркетологов).