Найти тему

Как найти специалиста, чтобы не слить бюджет?

Оглавление

Практически всем предпринимателям знакома ситуация, когда маркетолог-аутсорсер, агентство или штатный сотрудник обещает много, а потом делает непонятно что и сливается.

За годы работы в сфере маркетинга я встречал как недоброжелательных специалистов, так и честных профессионалов своего дела.

Где искать того самого человека, который приумножит ваши деньги?

1) Поспрашивайте у знакомых. Этот вариант хороший, но не факт что этот человек сделает результат в вашем бизнесе.
2) Разместите вакансии на HH, объявления в соц сети и бизнес-чаты. Вариант рискованный, однако если у знакомых нет, то можно попробовать. Плюс в том, что кандидатов достаточно много и есть выбор.
3) Найти в интернете маркетолога с успешными кейсами в вашей отрасли. Это отличный вариант, но не идеальный.

Как их отличить хорошего от плохого?

1) Будет вам обещать золотые горы
2) Не сможет показать кейсы и дать номеров заказчиков и бывших работодателей
3) Придет на встречу неподготовленным и без предложений (это прям фиаско)

Смотреть на личные или профессиональные качества?

И на то и на другое. Однако если у него сильные личные качества и слабые профессиональные, он сможет работать в команде и быстро обучиться тому, чего вы от него ждете. Если наоборот, то скорее всего он либо не выдержит и убежит как крыса с корабля. Самое сильно личное качество - это характер.

Вывод: ищете специалиста с кейсами в вашей области, слушайте его предложения и смотрите на его характер.