Если говорить об автомобилях, премиальных, но при этом практичных и семейных, да ещё бы и по вполне вменяемой цене, на самом деле, на ум приходит не так уж и много моделей. Конечно, это какие – нибудь кросс – универсалы вроде Volvo XC70 или Audi Allroad, но такие машины всё – таки не так и просто обнаружить.
Поэтому всё чаще фокус спроса в этом направлении смещается в сторону кроссоверов – таких как – Volvo XC60, Mercedes – Benz GLK, Audi Q5, и, конечно же, BMW X3.
И сегодня мы поговорим именно про баварский автомобиль. Кому он вообще подойдёт? Пожалуй, прежде всего любителям марки, которые уже обзавелись семьями, пусть и небольшими. Да и в целом, людям кому нужен семейный, но при этом драйверский автомобиль.
Рассмотрим мы сегодня X3 в кузове F25, который производился с 2010 по 2017 год, с рестайлингом в 2014 году.
Если говорить о моторах, то большинство двигателей здесь дизельные – N47, объёмом 2.0 литра. Ничего вам с ним плохого не грозит, кроме замены цепи примерно раз в 150 000 км, такая операция стоит около 45 000 рублей. После рестайлинга ставился B47, цепь у него ходит по лучше, зато он более чувсвителен к топливу. Из бензиновых агрегатов чаще всего попадается N20, после рестайлинга B20, оба моторы надёжные, особенно мотор серии В.
Если говорить о коробках переключения передач, то здесь у БМВ традиционно устанавливается классический гидротрансформаторный автомат от компании ZF на 8 ступеней, коробка достаточно комфортная и при этом по меркам автоматов одна из самых быстрых, механика надёжна, но почти не встречается.
Качество покраски у БМВ, надо сказать, снизилось, по сравнению, например, с нулевыми годами, всё в угоду экологии, но ржавчины вы, конечно, на этих автомобилях не найдёте, то если после плохого кузовного ремонта, но вот слой краски стол тоньше.
Зато в салоне F25 хоть пусть и немного морально устарела, но зато все материалы просто отличные, с отличной подгонкой, машина в этом плане выделяется с выгодной точки зрения.
Теперь поговорим о самом интересном – это, конечно, же цены. И вот здесь вас могут поджидать неприятные сюрпризы, сегодня спрос на машины сильно вырос и такой автомобиль с базовым дизельным мотором вы вряд ли купите дешевле 1 000 000 рублей, учитывайте ещё и тот факт, что дизельные машины можно покупать с пробегами за 100 000 км, а вот с бензиновыми этого делать не стоит, ох не стоит, особенно с дореформенным N20, ещё одна проблема на вторичке – бедные комплектации. Поэтому за хорошую машину, по – настоящему, хорошую сегодня могут просить вплоть до 1 500 000, даже за дорестайлинг. Цены на рестайлинговые машины доходят до 2 000 000 рублей.