1️⃣ Мы давали аккаунт знаменитой девушке на продвижение, а результата нет, что делать?
2️⃣ Зачем делать тестовый запуск рекламы?
😎 Давайте сегодня ответим на 2 часто задаваемых вопроса в формате поста.
1️⃣ Первый часто задаваемый вопрос обычно связан с неудачным опытом, когда человек отдал аккаунт на "продвижение" и по итогу не получил желаемый результат. Ответ тут до банального прост. Во-первых обычно, аккаунт не отдают на продвижение, а делают рекламу у этих самых "знаменитых" девушках/парнях.
При этом не понимают их аудиторию, не делают анализ её аккаунта - будет ли выхлоп от рекламы у нее на страничке. И самое важное они не подготавливают ни оффер, ни УТП. Чем вы должны заинтересовать потенциального клиента?
❗ Не знаешь, что такое оффер и УТП?
Пиши в комментариях мы расскажем.
2️⃣ Второй популярный вопрос, который возникает от непонимания алгоритмов запуска рекламы в инстаграм. Если жаждут получить всё и сразу, то обычно представляют, что сейчас вложат 20$-50$ в рекламу и получат огромное количество клиентов. Но это так не работает.
Сначала делается тестовый запуск рекламы, дабы определить стоимость привлечения одного клиента(не клика), просчитать общий, дальнейший бюджет рекламной компании, а так же поведение/реакцию аудитории на вашу рекламу.
И результат от теста, не всегда шикарный, т.е. не факт, что от теста к вам попрут горы клиентов. Но после детального просчета всех мелочей - клиенты гарантированы.
📌 На какие вопросы вы бы хотели, что бы я ответил?