Иногда у меня складывается ощущение, что желание стать обладателем последнего iPhone в мире превысило силу всех инстинктов вместе взятых. Apple будто взломал некий Вселенский компьютер и своровал у Вселенной схему, по которой она функционирует, организовав свою Вселенную.
Маркетологи Apple уже не просто удовлетворяют потребности, они создают их!
Разберу ключевые фишки маркетинга:
- Не изменяйте своим принципам
У Apple это простота и качество: единство дизайна и стиля в любых проявлениях.
- Визуализируйте слова
Стив Джобс считал, что изображение может донести намного больше информации, чем текст.
- Экосистема
Часы, телефоны, планшеты, ноутбуки, принтеры, облачное хранение, браузер, отдельный магазин приложений образуют целую экосистему: купив один девайс, вы не сможете остановиться и купите все остальные.
- Поддержка
Ни у одной из компаний нет такой поддержки, как у Apple. Возможно, что Apple не во всём идеальна, но никто из производителей не предлагает таких же услуг по обслуживанию клиентов, как эта компания, и такого же подхода к покупателям.
Лично я пользуюсь iPhone уже больше 8 лет, и очень довольна) можете называть меня айфонодротом, мне даже не обидно.
P/S Дорогие читатели, если Вам понравилась моя статья, прошу оценить и подписаться на мой канал)