Найти тему

Модный бизнес «с нуля»: партнёрские программы

Оглавление

Вы твёрдо решили начать собственный бизнес, но не знаете с чего начать? Есть много идей, но нет капитала их для реализации? Попробуйте партнёрские программы – это разновидность бизнеса с низким порогом вхождения: вам не потребуются выдающиеся креативные способности или большой капитал:


Всё что нужно – это люди, которых заинтересует ваше предложение.
Всё что нужно – это люди, которых заинтересует ваше предложение.

Как начать «с нуля»?

Многие продаваемые товары просто попадают «в струю», они не являются продуктом работы специально обученного и одарённого человека. Поэтому вы можете хорошо зарабатывать, не изобретая ничего нового.

Партнёрские программы есть почти у всех, для кого реклама – непрофильная деятельность. Это, к примеру, крупнейшие авиакомпании, туристические агентства, производители программного обеспечения, и просто магазины. В их числе такие известные у нас бренды как Microsoft, Tez Tour, Aviasales, VMWare, Lamoda.

Рассмотрим вхождение в бизнес на примере партнёрской программы магазина одежды. Конечно, это больше женские партнёрские программы, но они одновременно являются и самыми простыми: вам остаётся только найти себе такого организатора партнерской программы, чтобы местный рынок признал его товары модными, и, как следствие, – ценными.

Общая схема работы по партнёрской программе выглядит так:

  • Вы находите подходящую вам партнёрскую программу;
  • Внимательно читаете ее условия. Обратите особое внимание на следующие пункты:
  • a. Объём прибыли и тип действия, за которое вы получите отчисление. Это может быть покупка, звонок, регистрация или любое другое действие;
  • b. Наличие возможности привлечь своих собственных партнёров (так называемых партнёров второго уровня), и какова будет ваша доля от их доходов;
  • c. Способ осуществления выплат: тип используемой платёжной системы, даты, минимальная сумма вывода.
  • Регистрируетесь в партнерке, следуя процедуре, описанной в правилах. На этом этапе следует оформить все документы, если это предусмотрено правилами;
  • Получаете особую ссылку, называемую реферальной. С этого момента, все перешедшие по ней покупатели будут приносить вам доход.

Таким образом, ваша задача – распространить ссылку, заинтересовать ею как можно больше людей. На деле это могут быть и баннеры, и ролики на YouTube, и «бумажные» объявления, публикации на форумах или других профильных сайтах – всё, на что хватит вашей фантазии.

А стоит ли?

Вот несколько неочевидных преимуществ партнёрских программ, связанных именно с одеждой:

  • Чтобы торговать одеждой, вам не нужно быть специалистом в сложной сфере знаний;
  • На рынке одежды всегда можно найти востребованную нишу;
  • Покупателей привлекает модный и узнаваемый бренд.

Конечно, партнёрская программа менее эффективна, чем производство востребованного товара. Однако даже если вы начнёте производить собственную одежду, на пути к большим продажам вас будут ожидать большие траты, необходимость вложений в поддержку клиентов, производство, магазины…

Очевидно, что для многих желающих партнёрские программы – это хорошая альтернатива, исключающая такие рискованные вложения.

Партнёрские программы магазинов одежды

В предыдущем разделе сказано было сказано, что самая простая категория для начала собственного бизнеса – одежда. Партнёрские программы в этой нише на сегодняшний день широко распространены, поэтому ниже представлены некоторые известные бренды, с которыми можно начинать развитие своего собственного бизнеса.

  • Vprikide:

Эта партнёрская программа хороша тем, что предлагает своим партнёрам большую свободу. Предлагается продавать товары таких известных производителей, как Calvin Klein, Louis Vuitton.
Эта партнёрская программа хороша тем, что предлагает своим партнёрам большую свободу. Предлагается продавать товары таких известных производителей, как Calvin Klein, Louis Vuitton.

Магазин отчисляет 264 рубля с каждой продажи их товара. Выплаты производятся дважды в месяц на WebMoney.

Перейти на сайт магазина, партнёрской программы.

  • Tee-shirt:

Магазин отчисляет 144 рубля с продажи на WebMoney. Здесь вы также можете привлечь партнёров второго уровня, и тогда будете дополнительно получать 5% от их заработка.

Этот магазин занимается исключительно верхней одеждой (футболки, джинсы, рубашки), ориентированной на средний класс покупателей.

Перейти на сайт магазина, партнёрской программы.

  • Vsemayki.ru:

Vsemayki – это торговая сеть с восьмилетней историей, в которой участвуют тысячи партнёров. Их клиентская база насчитывает свыше трёх миллионов человек.
Vsemayki – это торговая сеть с восьмилетней историей, в которой участвуют тысячи партнёров. Их клиентская база насчитывает свыше трёх миллионов человек.

Магазин предлагает множество вариантов сотрудничества с физическими лицами, техническую поддержку, конструктор собственных футболок, с продаж которых автор получает отчисления.

Магазин отчисляет своему партнёру 25% с каждой продажи. Магазин чётко регламентирует свою работу с помощью правил, написанных понятным языком (они доступны на сайте партнёрской сети).

Перейти на сайт магазина, партнёрской программы.

  • Lamoda:

Партнёрская программа магазина Lamoda – это мощная IT-инфраструктура и большая производительность. Эту партнерку следует рассматривать в качестве серьёзного занятия, которое нельзя расценивать как дополнительную подработку или «пробу пера». Ламода – это крупная и серьёзная система, которая требует, чтобы её партнёры были юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Партнёрская программа магазина Lamoda – это мощная IT-инфраструктура и большая производительность. Эту партнерку следует рассматривать в качестве серьёзного занятия, которое нельзя расценивать как дополнительную подработку или «пробу пера». Ламода – это крупная и серьёзная система, которая требует, чтобы её партнёры были юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Магазин отчисляет своим партнёрам 15% с каждой продажи. Средства перечисляются на расчётный счёт.

Перейти на сайт магазина, партнёрской программы.

Что делать, если нет значительного капитала, знаний и умений чтобы вести собственный бизнес в условиях действующего законодательства? Можно стать партнёром уже известного производителя или поставщика товаров, то есть, стать участником его партнёрской сети.

Чтобы ваш товар пользовался спросом, он должен быть уникальным, ценным с точки зрения потенциального покупателя. Одним из таких товаров является одежда: детская одежда, одежда известных брендов или даже недорогие реплики – копии более дорогих брендовых вещей.

Партнёрская программа – это хорошее вложение своих ресурсов в случае, когда они ограничены, но требуется хорошая отдача от бизнеса.