Клиент Tesla Solar Roof остался без крыши дома. Установка новой солнечной крыши превратилась в двухмесячный кошмар.
Пол Стейси из Флориды подписал контракт на крупнейшую солнечную крышу Tesla на сегодняшний день: солнечная крыша мощностью 24,3 кВт.
Сначала в Tesla ему сказали, что это займет около 2 недель, но они удвоили сроки ближе к началу демонтажа старой крыши.
Субподрядчики, отвечающие за демонтаж крыши, добились хороших результатов в течение первой недели:
Снятие крыши было завершено в начале следующей недели, и Tesla приступила к работе над подкровельным покрытием, водостойким или водонепроницаемым барьерным материалом, который устанавливается непосредственно на настил крыши.
Tesla опробовала новый продукт для подложки, но не провела надлежащих испытаний, как позже выяснил Стейси.
3-я неделя состояла из подготовительных работ, а на 4-й неделе Tesla наконец приступила к установке солнечных панелей.
Тесла также установила электрическое оборудование:
На пятой неделе Tesla начала понимать, что ошиблась со своей новой подложкой.
Стейси объяснил:
«Понедельник начался не очень хорошо - на выходных у нас был дождь, и несколько мест внутри дома почувствовали его влияние, компания по демонтажу кровли нашла эти места и починила их. Пошел дождь и это остановило всю работу. Произошел сбой в новой облицовке Tesla - и именно тогда обнаружили, что судя по всему, он слишком тонкий, и когда идет дождь, внутрь может попасть вода».
Большую часть пятой недели они пытались решить эти проблемы.
На следующей неделе (6-я неделя) Тесла послала эксперта, чтобы он проконтролировал работу и попытался привести ее в соответствие со стандартами после предыдущих сбоев.
Похоже, они добились некоторого прогресса, но к концу недели произошла еще одна протечка в гараже.
На 6-й неделе дела пошли еще хуже, работа была остановлена, и они просто решили накрыть всю крышу брезентом.
Затем они пришли к единому мнению, что им нужно начинать с нуля. При том, что они уже почти 2 месяца работали.
Инженеры Tesla согласились с тем, что было большой ошибкой переход от двухслойного самоуплотняющегося материала Firestone к однослойному более тонкому и более слабому продукту в качестве кровельного покрытия без надлежащего тестирования.
На следующей неделе к ним обратилась Servpro, компания по оказанию услуг по очистке и восстановлению системы пожаротушения и водоснабжения, чтобы убедиться, что утечки не повлекли за собой длительный ущерб, и Стейси достиг соглашения о компенсации с Tesla по всем вопросам.
Сейчас, в начале октября, через 9 недель после начала проекта, весь дом Стейси накрыт брезентом, чтобы защитить его от непогоды:
На этой неделе Tesla перекрывает крышу Стейси, отказавшись от новой подкладки.
Ей предстоит еще 4 недели строительства, прежде чем у нее наконец появится новая крыша.
Особое мнение
Стейси все еще надеется, что конечный продукт будет стоить этого двухмесячного кошмара, но он считает, что Tesla еще не разобралась со всем процессом установки.
Солнечная черепица Tesla является чрезвычайно важным продуктом, который может ускорить внедрение солнечной энергии в домах. Но похоже, что Tesla преждевременно выпустила этот продукт.
Вероятно, ей следовало пройти дополнительные испытания, прежде чем он попадет к клиентам, которые тратят десятки тысяч долларов.
Чтобы продукт стал популярным, необходимо упростить процесс установки.