Я ещё тот оптимизатор. Хлебом не корми, дай что-нибудь упростить или повысить эффективность.
Как то так жизнь вымуштровала. Жуть как не люблю делать то что уже кем-то было сделано, а так же тратить деньги на то, что уже есть.
По роду своей деятельности я дизайнер и потому приходится взаимодействовать с разными структурами, в том числе и с известными банками.
И вот я смотрю на новый лого Сбера и нет моему непониманию предела.
Ведь сколько надо будет денег потратить, это уже кроме тех что потратили на разработку нового фирменного стиля, а там ещё на переделку всяких вывесок, документации, и вапще остального.🤦
Это ж просто мама не горюй.
Я конечно должна сказать спасибо, что у меня есть работа и будет всегда, пока есть такие вот умные люди.
Делающие ребрендинг каждое 5-ти летие.
А так же привет владельцам, которые открывают бизнесы не попытавшись просчитать риски и промониторить ситуацию на рынке.
Без вас долгие мои, дизайнеры бы давно пошли по миру красить заборы.
Хотя мне иногда таак хочется красить заборы. Там по крайне мере всё понятно.
Но одно я понимаю стопудово. Если суждено, то оно так и будет.
Кому суждено быть повешенным, не утонет.... в унитазе😁
Ну, делитесь, как вам новый лого у Сберыча?😉
Оно того стоило?
Мне кстати, бывший написал, да, я общаюсь с бывшими. Так вот он спросил:
- Это случайно не ты сделала им лого, я помню ты такой же для УАЗиков делала.
Смеялась долго. Где я и где Сбер.
Вопрос в заголовке не риторический. Мне реально интересно, зачем это делается?
.
Подписываемся.🖋️
У меня ещё много вопросов к этому миру.