Найти тему

Как мы открыли своё дело? Пролог.

Всем привет, данная статья - основывается на моем опыте и так как мне нужно разгрузить свои мысли и проанализировать весь пройденный путь - я решил рассказать вам свою историю.
Хочу сразу заметить, что все мысли изложенные в этой статье не являются истиной в последней инстанции, я всего лишь делюсь свои опытом, у вас есть возможность узнать о нем и не допускать аналогичных ошибок при создании своих проектов.

Все началось еще 4 года назад, когда я впервые устроился работать логистом в компанию которая занималась доставкой различных грузов, начиная от телефонов - заканчивая БИО-туалетами. Мне повезло и я попал в отдел срочных доставок. По интенсивности работы это один из самых интересных отделов - так как мне приходилось направлять в режиме онлайн курьеров на заказы которые падают без остановки в течении всего рабочего дня. Отработав какое-то время в данном отделе меня перенаправили работать в удаленный филиал находящийся в Москве, его особенностью являлось-то, что он находиться на одном из крупнейших рынков радио-электроники. Проработав там какое то время я уволился в поисках нового - за весь свой период работы начиная с 16 лет - я постоянно пытался найти себя в разных сферах, но так и не удавалось. И через N количество времени я поставил цель открыть свое дело.

Так же как и сейчас - перебирая мысли в голове - я обдумывал: -что я могу сделать такого, что мне будет интересно. Перешерстив старые контакты я обнаружил, что филиал в котором я работал закрылся и мне стало интересно почему.

Я знал достаточно много бывших клиентов и решил обратиться к ним.
Первым делом я прошелся по всему рынку и пообщался с работниками павильонов, узнал о актуальности данной услуги (услуги доставки).

Вторым делом я созвонился со свои другом, который так же как и я пытался найти себя в жизни. Назовем его по еще школьному прозвищу "Крот".
Крот заинтересовался актуальностью моей идеи и после телефонного разговора мы решили встретиться в живую.

Буквально через пару недель мы уже заключали договор аренды в Бизнес Центре находящимся рядом с этим рынком. Но перед этим мы создали ИП и подготовили все документы.
После получения ключей встал вопрос ремонта - сделали небольшой под себя и это оказалось первой творческой задачей: "как в 18 метровой комнате сделать удобный ремонт?".

-Переходим к интересному.

Название:
В Москве огромное количество курьерских служб, откровенно говоря среди них только у единиц интересные названия. Мы хотели запоминаться названием и делали на этом упор в чем совершили одну ошибку (но об этом позже). Для грамотного подбора "названия" мы устроили мозговой штурм - взорвав мозг не только себе, но и нашим близким. Итог: потратив 46 часов мозгового штурма - мы решили, что лучшее название будет-то, которое связано с персонажем и пришли к названию: "Rex Express"
Вы спросите: "почему ???"
Отвечаю: -Мы придумали следующую концепцию: -Во всех наших социальных сетях должен был присутствовать персонаж - и нам приглянулся ДИНОЗАВР.
Короткие передние лапки который держат заказы и массивные задние лапы для скорости. А почему нет?...Он будет доставлять заказы сотням клиентов, нам показалось, что это мило, современно и выделяющимся на фоне остальных логистических компаний.

В последствии мы поняли, что немного прогадали, но обратной дороги уже не было и динозавр Rex начал искать своих первых клиентов...

--- Я продолжу свою историю спустя какое-то время, надеюсь вам было интересно. Впереди статья про поиск клиентов, продвижение и в чем же мы ошиблись - ждите.
Динозавра можно найти в интернете - подсказка: Rex.Exp