Я все вспомнила! Как будто кто-то щелкнул выключателем кинопроектора, и с еле слышным шорохом из объектива на белый экран полились кадры моего дня. Раннее утро пятницы. Жизнерадостное летнее солнце. Еду на работу на своем «жуке». Аккуратно, как всегда. Машин мало – многие разъехались по дачам и курортам, а те, кто остался в городе еще только просыпаются. Трогаюсь на перекрестке со светофора. Краем глаза замечаю справа огромное темное пятно, несущееся мне наперерез. С умопомрачительным грохотом пятно таранит мою крохотную машину, разбивая стекла и сминая железо, как бумагу. Я вцепилась в руль и пытаюсь крутить его, но смысла в этом нет – моя машина во власти темной стихии, которая, как мне показалось, и не собирается останавливаться. Все происходит, как в замедленной съемке. Секунды растягиваются, и я успеваю заметить мельчайшие подробности моей катастрофы. Слева нет машин. Слава Богу. На встречной полосе белая «Мазда» остановилась и замерла, словно заяц, неожиданно столкнувшийся с хищником. Девушка-водитель смотрит на меня огромными, полными ужаса глазами. В определенный момент я понимаю и сущность «пятна» - темно-синий джип. Посередине лобового стекала из стороны в сторону болтается меховая подвеска. Смешная. Джип тащит меня через встречную полосу и с остервенением впечатывает мою машину в придорожный столб. Конец фильма. Совсем не счастливый.
С окончанием фильма пришло понимание – я умираю. Те голоса, что я слышала, скорее всего принадлежали врачам, а писк – приборам в реанимации. Процесс смерти еще не завершен – именно поэтому я чувствую непреодолимую тягу к чему-то, что находилось вне моего поля зрения где-то впереди. Видимо, эта цель и есть последняя точка на страницах моей жизни.
Очень странно было ощущать каллиграфическую четкость сознания. Мысли стройными колоннами шли одна за другой. Попадая в поле внимания, они останавливались, как автомобильные детали на конвейере, в ожидании, когда оператор совершит с ними необходимые манипуляции. Отработанные мысли продвигались дальше, передавая эстафету следующим.
Пространство вокруг меня начало приобретать очертания и цвет. С каждым мгновением все четче проявлялись полупрозрачные покатые стены, пронизанные лучами яркого голубоватого света. Такое ощущение, что меня в солнечный день запихнули в аэротрубу, сделанную из голубого стекла, и теперь ветер несет меня, как пылинку – такую же маленькую и беспомощную – куда ему вздумается. Почему-то вспомнилось, что синее излучение вредно для глаз. Очень вовремя. Деваться мне все равно некуда – фильтров синего спектра в этом месте никто не предусмотрел. И, судя по всему, глаза мне скоро уже совсем не понадобятся.
Продолжение следует...
Дорогие читатели! Если вам понравился отрывок, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить публикацию новых глав!