1.3Ds Max является самодостаточным инструментом для моделирования и визуализации объемного изображения. Изучив основы работы с программой, освоить любую из множества аналоговых станет возможным интуитивно, без дополнительных обучающих курсов.
2.Первая появившаяся разновидность моделирования – полигональная (low poly). Работа заключается в моделировании каркаса и манипуляции с гранями, ребрами и вершинами объекта. С помощью editable poly в программе можно создать большинство моделей. Видеоурок показывает пошаговую инструкцию по созданию простого изображения на примере обычного ножа по двухмерному эскизу из интернета. По аналогии с продемонстрированные рисунком ученики смогут создавать собственные простые и более сложные объекты.
3.Какие бывают 3D программы и что может каждая? В каких программах лучше моделировать дома, машины, самолёты и мебель, а в каких – людей и деревья? Программ существует великое множество. В обзоре показаны самые популярные среди большинства любителей моделирования и необходимые для первых шагов в 3D-графике. Дополнительно зрители узнают о плагинах и визуализаторах (для чего предназначены и какими бывают).
4.Для создания проекта в 3Ds max необходимо разобраться с основной панелью create и вкладками «геометрия» и «формы» специальных приемов, помогающих избегать использования булевских операций при создании объектов.
5,Функция boolean вырезает либо объединяет несколько объектов в один....