Найти в Дзене
Katana

Раскрыт секрет. Продливаем ресурс Вариатора от 300.000км

Привет счастливый обладатель бесступенчатой автоматической коробки передач.
Данная статья уже не настолько актуальна для владельцев двухступенчатых вариаторов к примеру 15 jatco, т.к их устанавливают на Жуки и тд, а данная коробка предназначена для небольших хетчбэков с моторами до 1.4 л, косяк 15 jatco помимо проблемы которую вы сейчас начнете уже читать в том. что был уменьшен размер коробки,

Привет счастливый обладатель бесступенчатой автоматической коробки передач.

Данная статья уже не настолько актуальна для владельцев двухступенчатых вариаторов к примеру 15 jatco, т.к их устанавливают на Жуки и тд, а данная коробка предназначена для небольших хетчбэков с моторами до 1.4 л, косяк 15 jatco помимо проблемы которую вы сейчас начнете уже читать в том. что был уменьшен размер коробки, добавлением планетарного редуктора для 2ой ступени в следствие чего были уменьшены конуса. и при езде даже на жуке при частой скорости 140, активном троганье после 100.000 появляется дискомфортная вибрация иногда с посторонними звуками. Причина: ремень толкающего типа пытается принять форму круга по причине близкорасположенных конусов, т.к. CVT абсолютно не подходит к автомобилям на которые их установили (вес, мощность).

Продлеваем жизнь вашему CVT

Вариаторы бегают более 300.000 без ремонтов, при соответствующем обслуживание, масла, фильтра.

Все хорошо, но есть у него слабое место, и если вовремя не устранить эту неисправность, так сказать забить вроде уже все нормально, едет как раньше, то в скором времени есть возможность купить ремень, разобраться с конусами и тд

90% причиной начинающей буксовки, вибрации и тд.

- заевший редукционный клапан насоса.

-2

Клапан- суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно.
Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив.
Всё. Шкив не может зажать с необходимой силой ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка, задиры на конусах и тд.

Способы устранения данной неисправности:

Сейчас самым оптимальным решением является установка ремонтного клапана от Sonax, с разверткой отверстия. Ну или замена на новый насос.

При первых признаках неисправности вариатора, отправляетесь на эвакуаторе в специализированный сервис. по поводу транспортировки на тросу можете ознакомится в этой статье https://zen.yandex.ru/media/id/5f76c94f5de2d35afe0ebbfc/razrushim-mif-buksirovka-akpp-cvt-5f7ebfd6dee665439843d3e2