Найти тему

Стюардесса призналась какие фразы или поведение пассажиров раздражают всех членов экипажа (+GIF)

Здравствуй, дорогой читатель ✋

Каждый из нас хоть раз летал на самолёте. Все пассажиры знают свои права, а также обязанности бортпроводников во время перелёта. Многие люди слишком требовательно относятся к бортпроводникам. А вы хоть раз задумывались что сами бортпроводники думают о пассажирах?

Предлагаю прочитать до конца несколько фактов, которые раздражают стюардесс и других членов экипажа 👇

Работа бортпроводника - это сложная профессия, которая требует спокойствия, выносливости и стрессоустойчивости. Но бортпроводники - тоже люди, к тому же, многие из них женщины.

1) Пассажиры под сильным алкогольным опьянением.

Такие пассажиры всегда раздражали не только стюардесс, но и других пассажиров. Пассажира под слабым опьянением будет сложно отличить от трезвого пассажира. А вот сильно подвыпивший человек - это настоящая проблема на борту.

Поэтому часто бортпроводники стараются снять с рейса таких пассажиров, чтобы обезопасить всех людей на борту. Иначе это может стать настоящей угрозой во время перелёта.

2) Шутки про пандемию/коронавирус, а также отказ использовать средства индивидуальной защиты.

Теперь представьте, что каждый второй пассажир во время каждого рейса будет пытаться шутить про актуальные проблемы со вспышками вируса. За день таких "шутников" набирается очень много и это очень быстро надоедает бортпроводникам. Ведь многие стараются блеснуть оригинальностью. А если эти "шутники" ещё и выпили перед полётом, то получается ядерная смесь.

-2

3) Недостаток терпения.

Когда самолёт только касается земли, во время приземления, многие пассажиры сразу вскакивают с мест, отстёгивают ремни безопасности и принимаются доставать чемоданы. Такое пренебрежение правилами безопасности может закончится травмами для пассажира. Ведь как только самолёт приземлился, он несётся на огромной скорости.

Помимо этого, бортпроводников бесит слишком частое хождение пассажиров по салону. Это очень мешает работать, потому что постоянно приходится убирать тележку из узкого прохода.

4) Аплодисменты раньше времени.

Стюардесса рассказала, что аплодисменты во время того, как самолёт только коснулся земли выглядят глупо, так как он ещё едет на огромной скорости и может создать массу опасных ситуаций.

Начинать хлопать стоит во время полной остановки воздушного судна, либо после сигнала пилота о том, что полёт прошёл успешно.

-3

5) Глупые просьбы.

Например, стюардессы не очень хорошо реагируют на просьбы закинуть тяжёлые вещи на верхние полки. В их обязанности это не входит, да и подъём тяжестей может навредить здоровью.

Одни из самых популярных просьб также являются просьбы пересесть в пустой бизнес-класс, присмотреть за детьми и т.д.

А как вы реагируете на раздражительные события во время перелёта?
Напишите свой ответ в комментариях, отвечу каждому 😉

Рекомендую посмотреть короткое видео про 1 рабочий день из жизни стюардессы.