Найти в Дзене
Алексей Рейнджер

Обзор рамы двухподвеса 🚲 ГОСТ для эталонного создания электровелосипеда

В общем, меня связывают самые теплые воспоминания со всеми кросс-кантийными и даунхильными байками, которые мне удалось собрать за годы работы с различным электротранспортом.

Шутка ли, велосипед рассчитан чтобы ехать со скоростью 80кмч с горы, при этом выдержать падение с пары метров при приземлении. Можно только догадываться, какой запас прочности заложен в легендарные конструкции вроде "Николая" или "Ведьмы".

Но, нам подойдет и что попроще. Ведь мы ездим на электрическом моторе, и не прыгаем с огромных гор. Именно поэтому, на "правильной" раме я могу поставить "неправильную" вилку. На асфальте такой запас прочности не нужен.

-2

Даже лучше, чтобы в случае чего сломалась вилка, а не ездок или рама. Это могу сказать на опыте лобового ДТП с автомобилем, впрочем, если хотите, это тема для отдельной истории.

Да и скорости на данных сборках обычно составляют 50-60кмч не больше. Это связано сразу с двумя причинами.

-3

Первая, это то, что с увеличением скорости электровелосипеда в 2 раза, расход энергии растет в 4 раза.

Вторая, следует из первой, и заключается в том что, чтобы проезжать хоть сколько нибудь адекватное расстояние, нужно иметь определенный запас энергии выраженный в весе и объеме используемой батарейки.

То есть тише едешь дальше будешь, в прямом, не фигуральном смысле. Бывает, люди просят рассчитать им велосипед на скорость 100кмч. Я не говорю о здравости такого запроса, однако обычно расчетные показатели 3-5 км на такой скорости всех сильно отрезвляют и возвращают в рамки адекватности технического задания.

-4

Именно поэтому, слабое место любого подвеса - минимально удобное пространство для размещения аккумуляторной батареи.

Так вот, решил я выбрать в Китая раму. На али экпресс я уже давно не хожу, цены там стали выше чем в наших локальный магазинах. А вот на внутреннем Китайском рынке можно что-то найти интересное.

И вот, путем веселого проведения многих вечеров за компьютером, я получил раму с надписью гост. Будучи реалистом, я подумываю о том, что брендовости в этой раме ровно столько же, сколько мерседеса в новом самокате от мерседеса, т.е примерно один значок спереди по моему мнению.

-5

Но тем не менее, рама показалась мне годной. Легкая, гидроформированная, с хорошими швами и ровной геометрией.

И всяко прочнее чем Ghost ISO 2005 года на который она очень похожа, доживи он до нашего времени.

-6

Ну а тем, кому интересно посмотреть ближе, могу предложить небольшой видео ролик к просмотру. Остальные же могут отслеживать появление новых материалов по проекту, если конечно они будут. Обычно мои планы что-то собрать зимой для души, рушатся из-за предновогоднего аврала кастомов.

Добавляйтесь в друзья!

мой вк https://vk.com/electricus_me

инстаграм https://www.instagram.com/electricus.me/

телеграмм https://t.me/electricus_me