Найти в Дзене
Katana

ПРИЧИНА ненадежности АКПП AL4 DP0

Статья будет очень короткой, но информативной)) моя любимая АКПП, вызывает улыбку когда ее вижу или что то слышу про нее! Думал все. закончатся мучения владельцев автомобилей с данной АКПП, даже пежо потихоньку на assin переходит, но нет эту коробку начали ставить теперь в наши лады, теперь об автовазе будут еще лучше отзывы!
Виновником неисправной работы и быстрого выхода из строя данной АКПП

Статья будет очень короткой, но информативной)) моя любимая АКПП, вызывает улыбку когда ее вижу или что то слышу про нее! Думал все. закончатся мучения владельцев автомобилей с данной АКПП, даже пежо потихоньку на assin переходит, но нет эту коробку начали ставить теперь в наши лады, теперь об автовазе будут еще лучше отзывы!

Виновником неисправной работы и быстрого выхода из строя данной АКПП является :

барабанная дробь

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

У вас сразу возник вопрос, почему именно он, ведь на других АКПП тоже стоят фильтра и принцип работы схож.

Пару слов о этом чудо фильтре, и о месте его установки.

пункт 1. Фильтр фетровый (тряпочный), быстро забивается фрикционной пылью, гарью и начинаются просадки по давлению (тормозная лента зажимает хаб с недостаточной силой, появляются буксы пинки, неравномерный износ и со всеми вытекающими)

Менять бы такой ну раз в тысяч 30 и будет коробка служить очень долго,но про это в следующем пункте

пункт 2. Замена масляного фильтра

-2

Да именно в капризный гидравлический аппарат, который требует чистого, соответствующего качества масло, установили фильтр для очистки. Повторился опять) ну да ладно.

Самое теперь интересное , замена фильтра производится только со съемом коробки, далее АКПП на стол, сдергиваем колокол, вытаскиваем масляный насос и от него уже откручиваем этого виновника торжества, меняем, ставим пару новых манжет на насос, и вал, и монтируем АКПП обратно. Ну как? по времени вроде недолго, а главное бюджетно)

Поэтому очень мало АКПП этих и до 200 тысяч доживает, в основном на 150 уже начинают буксовать подпинывать, по причине что этот фильтр не менян.

А ремонт этой АКПП встает всегда в копеечку (по причине низкого давления из за которого все подгорает, неравномерно изнашивается и тд)

Вот и все!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки) в скором будущем выложим методические пособия по ремонту стартеров и генераторов с номерами запчастей!