Найти в Дзене

Жалобы клиентов: какие бывают и как с ними работать

Правильно проработав жалобу, вы будете знать, что можно улучшить, чтобы стать эффективнее и не терять клиентов. Разберем самые популярные жалобы и как их превратить в плюс для бизнеса.
В сфере услуг чаще всего жалуются на долгое ожидание - оказания услуги, доставки посылки, ответа оператора в колл-центре и так далее.

Правильно проработав жалобу, вы будете знать, что можно улучшить, чтобы стать эффективнее и не терять клиентов. Разберем самые популярные жалобы и как их превратить в плюс для бизнеса.

В сфере услуг чаще всего жалуются на долгое ожидание - оказания услуги, доставки посылки, ответа оператора в колл-центре и так далее. В любом случае, это указывает на два факта:

  • ваш товар/услуга популярны, спрос превышает предложение, а команда не успевает обрабатывать все заявки;
  • вашей команде не хватает автоматизации.
-2

Поиск юристов по любым вопросам

Какие меры можно предпринять:

  • Расширить штат менеджеров, работающих на входящих звонках. Работники должны извиниться за долгое ожидание и постараться помочь звонящему с первого раза, чтобы ему не пришлось звонить вновь.
  • Подобрать правильное программное обеспечение, которое автоматизирует работу.

Ставьте лайк и читайте продолжение темы по тегу #rtiger_работасжалобами, будет интересно!

#rtiger #rtiger_бизнес #rtiger_работасжалобами #предприниматели #бизнес #ип #жалобы