Найти в Дзене
ISTOMA

DEATH STRANDING

Шикарная игра с душой,но подойдёт не всем,на любителя. Первое время в игре немного скучно,но потом геймплей настолько затягивает,что оторваться от игры практически невозможно. Смесь мистики и фантастики,очень красивый открытый мир. Экшена в игре мало,больше скорее стелса. Мир игры качественно проработан,твои походы сопровождают шикарные саундтреки,по мере прохождения игроку предоставляется новое
Оглавление

Шикарная игра с душой,но подойдёт не всем,на любителя. Первое время в игре немного скучно,но потом геймплей настолько затягивает,что оторваться от игры практически невозможно. Смесь мистики и фантастики,очень красивый открытый мир. Экшена в игре мало,больше скорее стелса. Мир игры качественно проработан,твои походы сопровождают шикарные саундтреки,по мере прохождения игроку предоставляется новое снаряжение. Игра довольно медитативная,самое то вечером расслабиться.

-2

В основе геймплея лежит доставка посылок из одной точки мира в другую. Сам акт путешествия должен быть испытанием и источником эмоций для игрока. Открытый мир игры состоит из двух больших раздельных регионов,управляемый игроком персонаж начинает игру на крайнем востоке и двигается на запад, открывая и подключая к сети новые поселения.

-3

В походе между поселениями Сэм должен нести с собой не только ценные посылки, но и припасы, необходимые в походе — оружие, лестницы, тросы, даже сменную обувь на случай, если износятся ботинки у него на ногах. Пересечённая местность заставляет тщательно планировать маршрут: персонаж со временем устаёт, и игрок также должен следить за распределением груза и равновесием персонажа. При большой нагрузке герой начинает крениться в ту или иную сторону, и игрок должен исправлять его положение с помощью кнопок-триггеров геймпада. Подъём по скалам труден, а спуск тем более — если персонаж упадёт, он может рассыпать и повредить ценный груз. Специальный сканер позволяет анализировать местность поблизости, подсвечивая цветными значками возможные опасности — например, камни, на которых легко споткнуться, или глубокие ручьи, где персонажа может унести течением. «Темпоральный дождь», также превращающийся в горах в «темпоральный снег», постепенно разрушает и груз на спине персонажа, и любые построенные игроком объекты; размещая грузы и припасы на спине, игрок должен учитывать, что находящиеся сверху ящики пострадают от темпорального дождя в первую очередь. Игрок должен следить и за состоянием младенца ББ — одновременно спутника и элемента снаряжения героя: в состоянии стресса ББ начинает плакать и даже может потерять сознание, и игрок должен отцеплять и укачивать его с помощью контроллера.

-4

Помимо пеших походов, игрок также может находить или строить в поселениях транспортные средства — мотоциклы и грузовики, эта техника работает на электродвигателях, и игрок должен следить за остатком заряда батареи и исправностью машины.Игрок может строить в мире игры различные конструкции, облегчающие передвижение по миру — лестницы, укрытия от дождя, мосты через реки и тому подобное. Все эти сооружения постепенно разрушаются под темпоральным дождём и в конечном счёте исчезнут, если их не ремонтировать.

-5

Одной из опасностей, угрожающей герою, являются «МУЛЫ» бывшие курьеры, страдающие иррациональной зависимостью от самого процесса доставки; они нападают на действующих курьеров и отнимают у них посылки, чтобы доставить их самостоятельно. МУЛЫ вооружены нелетальным оружием и стремятся только отнять у игрового персонажа ценный груз, а не убить его, впрочем, в игре появляются и «террористы», отличающиеся от МУЛОВ наличием огнестрельного оружия. В других местах игры Сэму противостоят чудовищные «Твари» чуждые фантастические существа из другого мира, появляющиеся только во время дождя. Твари обычно невидимы, но проявляют себя различными образами — как отпечатки человеческих рук в грязи; туманные фигуры, привязанные к определённому месту пуповиной; чёрные фигуры, поднимающиеся из смоляных луж, или чудовищные морские существа. В начале игры Твари неуязвимы для игрока, и их можно только избегать, однако в ходе игры Сэм получает оружие против этих созданий.

-6

При столкновении с Тварями включается сканер-одрадек на плече Сэма — по его направлению, движению и цвету можно определить, где находятся ближайшие Твари. Сэм может задержать дыхание, чтобы Твари его не заметили, но только на ограниченное время. Обычные человекообразные Твари не убивают персонажа, но стремятся схватить и отнести его к огромной Твари — мини. Если игрок проиграет сражение с этой Тварью, персонаж погибнет, и произойдёт «выплеск пустоты» сокрушительный взрыв, оставляющий в мире игры огромный кратер. Эти кратеры остаются в мире игры и после того, как игровой персонаж вернётся к жизни — они меняют рельеф местности и надолго делают область игрового мира непроходимой, хотя и исчезают со временем. В случае смерти героя действие игры не возвращается к точке сохранения, как во многих других играх; вместо этого игровой персонаж попадает в «Шов» своеобразное «чистилище» мир, опрокинутый вверх ногами и погружённый под воду; игрок может обследовать это пространство с видом от первого лица, собирая различные предметы.

-7