Шикарная игра с душой,но подойдёт не всем,на любителя. Первое время в игре немного скучно,но потом геймплей настолько затягивает,что оторваться от игры практически невозможно. Смесь мистики и фантастики,очень красивый открытый мир. Экшена в игре мало,больше скорее стелса. Мир игры качественно проработан,твои походы сопровождают шикарные саундтреки,по мере прохождения игроку предоставляется новое
Шикарная игра с душой,но подойдёт не всем,на любителя. Первое время в игре немного скучно,но потом геймплей настолько затягивает,что оторваться от игры практически невозможно. Смесь мистики и фантастики,очень красивый открытый мир. Экшена в игре мало,больше скорее стелса. Мир игры качественно проработан,твои походы сопровождают шикарные саундтреки,по мере прохождения игроку предоставляется новое
...Читать далее
Оглавление
- Шикарная игра с душой,но подойдёт не всем,на любителя. Первое время в игре немного скучно,но потом геймплей настолько затягивает,что оторваться от игры практически невозможно. Смесь мистики и фантастики,очень красивый открытый мир. Экшена в игре мало,больше скорее стелса. Мир игры качественно проработан,твои походы сопровождают шикарные саундтреки,по мере прохождения игроку предоставляется новое снаряжение. Игра довольно медитативная,самое то вечером расслабиться.
- В основе геймплея лежит доставка посылок из одной точки мира в другую. Сам акт путешествия должен быть испытанием и источником эмоций для игрока. Открытый мир игры состоит из двух больших раздельных регионов,управляемый игроком персонаж начинает игру на крайнем востоке и двигается на запад, открывая и подключая к сети новые поселения.
- В походе между поселениями Сэм должен нести с собой не только ценные посылки, но и припасы, необходимые в походе — оружие, лестницы, тросы, даже сменную обувь на случай, если износятся ботинки у него на ногах. Пересечённая местность заставляет тщательно планировать маршрут: персонаж со временем устаёт, и игрок также должен следить за распределением груза и равновесием персонажа. При большой нагрузке герой начинает крениться в ту или иную сторону, и игрок должен исправлять его положение с помощью кнопок-триггеров геймпада. Подъём по скалам труден, а спуск тем более — если персонаж упадёт, он может рассыпать и повредить ценный груз. Специальный сканер позволяет анализировать местность поблизости, подсвечивая цветными значками возможные опасности — например, камни, на которых легко споткнуться, или глубокие ручьи, где персонажа может унести течением. «Темпоральный дождь», также превращающийся в горах в «темпоральный снег», постепенно разрушает и груз на спине персонажа, и любые построенные игроком объекты; размещая грузы и припасы на спине, игрок должен учитывать, что находящиеся сверху ящики пострадают от темпорального дождя в первую очередь. Игрок должен следить и за состоянием младенца ББ — одновременно спутника и элемента снаряжения героя: в состоянии стресса ББ начинает плакать и даже может потерять сознание, и игрок должен отцеплять и укачивать его с помощью контроллера.