На пресс-конференции перед Гран-при Эйфеля Карлос Сайнс заявил, что поддерживает новые аэродинамические правила, вступающие в силу с 2022 года, в соответствии с которыми командам, закончившим сезон ниже в зачете Кубка конструкторов, будет разрешено дольше работать в аэродинамической трубе. чем победители чемпионата.
Карлос Сайнс: «Я не знаю, сколько времени команда, занявшая третье место, сможет поработать в аэродинамической трубе и сколько времени получит команда, занявшая пятое место. Но я поддерживаю принципы сокращения разрыва скорости - это путь Формулы 1. Независимо от того, как результаты этого сезона повлияют на подготовку к 2022 году, я считаю, что новые аэродинамические инициативы верны. Чем больше таких идей, тем лучше - гонки станут интереснее и результат будет больше зависеть от гонщика, а не от машины.Что касается Нюрбургринга, приятно вернуться на эту классическую трассу, о которой хорошо отзываются все гонщики. Я гулял по ней сегодня, и хотя погода была не самая приятная, всего десять градусов тепла и дождь, я получил больше удовольствия, чем прогулка по любой другой трассе. Конфигурация здесь отличная. Холмистая местность, профилированные повороты - этого мало на современных гоночных трассах. На таких конфигурациях больше возможностей для обгонов, а гонки, как мы видели в Муджелло, очень зрелищные. Формула 1 не должна была уходить с Нюрбургринга, я бы хотел, чтобы эта трасса была в календаре каждый год!