Найти тему

Что такое УТП?

Оглавление

Я думаю продвинутые пользователи социальных сетей знают или хотя бы слышали об этой аббревиатуре.

УТП– это ваше уникальное отличие от другой компании или других продуктов, по которым может выделить вас клиент и сказать: “Вау, вот это предложение!”.

При этом УТП это не акция, позиционирование или маркетинговый ход.

УТП это нечто большее. Чтобы его грамотно составить важно очень хорошо знать вашу компанию, продукт и рынок.

Основные критерии:

  • Уникально
  • Долговечно
  • Реалистично
  • Короткое
  • Запоминается и цепляет
  • Призывает к действию (не обязательно)

Самый известный пример, это УПТ M&M’s: тает во рту, а не на руках.

Когда я разрабатывал УТП для компании по промышленной автоматизации, получилось 3 достойных варианта:

  1. Замени человека автоматом
  2. Ударь по человеческой непредсказуемости надежной автоматикой.
  3. Скажи налогам нет - замени человека надежной системой автоматики

Какой из этих уникальных предложение в итоге стало использоваться, напишите в комментариях

А тем кто отгадает, подарю 3-х часовой разбор на тему создание УТП и отстройки от конкурентов