Я думаю продвинутые пользователи социальных сетей знают или хотя бы слышали об этой аббревиатуре.
УТП– это ваше уникальное отличие от другой компании или других продуктов, по которым может выделить вас клиент и сказать: “Вау, вот это предложение!”.
При этом УТП это не акция, позиционирование или маркетинговый ход.
УТП это нечто большее. Чтобы его грамотно составить важно очень хорошо знать вашу компанию, продукт и рынок.
Основные критерии:
- Уникально
- Долговечно
- Реалистично
- Короткое
- Запоминается и цепляет
- Призывает к действию (не обязательно)
Самый известный пример, это УПТ M&M’s: тает во рту, а не на руках.
Когда я разрабатывал УТП для компании по промышленной автоматизации, получилось 3 достойных варианта:
- Замени человека автоматом
- Ударь по человеческой непредсказуемости надежной автоматикой.
- Скажи налогам нет - замени человека надежной системой автоматики
Какой из этих уникальных предложение в итоге стало использоваться, напишите в комментариях
⠀
А тем кто отгадает, подарю 3-х часовой разбор на тему создание УТП и отстройки от конкурентов